Показать по автору "Юй Цзе"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнновации в системе хореографического образования как драйвер развития китайского национального народного танца(БарГУ, 2025) Дворак, В. Н.; Юй Цзе; Dvorak, V. N.; Yu JieВ статье исследуется трансформация системы хореографического образования в контексте развития китайского национального народного танца. Анализируются инновационные педагогические подходы и технологические достижения, которые способствуют сохранению и развитию традиционных танцевальных практик. Особое внимание уделяется роли межкультурного диалога и творческого мышления в современном хореографическом образовании. Описаны основные принципы разработки современных методик обучения народному танцу. Рассматриваются проблемы интеграции традиционных методов с современными инновациями и перспективы их развития через практику междисциплинарной интеграции. Осуществлен анализ успешной интеграции традиционного танца с современными педагогическими технологиями, что позволило определить эффективные модели развития хореографического образования в контексте сохранения национального культурного наследия Китая. Представлены возможные стратегии преодоления существующих проблем в хореографическом образовании. The article examines the transformation of the choreographic education system in the context of the Chinese national folk dance development. Innovative pedagogical approaches and technological achievements that contribute to the preservation and development of traditional dance practices are analyzed. Particular attention is paid to the role of intercultural dialogue and creative thinking in modern choreographic education. The main principles of developing modern methods of folk dance teaching are described. The problems of integrating traditional methods with modern innovations and the prospects for their development through the practice of interdisciplinary integration are considered. An analysis of the successful integration of traditional dance with modern pedagogical technologies is carried out, which made it possible to determine effective models for the development of choreographic education in the context of preserving the national cultural heritage of China. Possible strategies for overcoming existing problems in choreographic education are presented.