Показать по автору "Щуцкий, А. Б."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМузыка в нашей жизни = Music in our life(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает записанные на электронном диске упражнения, направленные на формирование навыков аудирования и говорения, а также расширение активного словарного запаса по тематике программного материала. Пособие состоит из четырех частей и приложений. Издание предназначено для студентов факультета иностранных языков среднего и продвинутого уровней изучение английского языка.
- ЭлементО книгах, авторах и многом другом... = Of Books & authors, and whot not...(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Роль книг в формировании личности». Акцент также делается на формировании навыков лингвистического анализа художественных текстов. Предназначено для студентов продвинутого уровня обучения факультета иностранных языков.
- ЭлементСемья и семейная жизнь = Familu & Familu Life(БарГУ, 2010) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.; Карапетова, Е. Г.Состоит из трех разделов, содержащих учебный материал по теме «Семья и семейная жизнь», двух приложений с аутентичными текстами, предназначенными для самостоятельного изучения, а также контрольными заданиями по изученной тематике. Предназначено для студентов старших курсов лингвистических специальностей по дисциплинам «Практика устной и письменной речи английского языка», «Дискурсивная практика» и «Дискурсивная практика: социокультурный аспект иноязычного общения».
- ЭлементФразовые глаголы английского языка = English Phrasal Verbs(БарГУ, 2012) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное издание ставит своей целью способствовать эффективному изучению одной из наиболее интересных и трудных тем английской грамматики «Фразовые глаголы английского языка». Пособие является первой частью учебного комплекса и представляет собой систему упражнений, разработанных с целью формирования у изучающих английский язык умений адекватно воспринимать, различать и употреблять фразовые глаголы в устном и письменном дискурсе. Алгоритм заданий включает следующие этапы: семантизацию глаголов с помощью сопоставления их словарного значения с иллюстративным примером, перевод, толкование особенностей близких или противоположных по значению глаголов, фиксация их оттенков значений в диаграмме, использование синонимов и/или антонимов, перифраз и множественный выбор. Выбор глаголов, представленных в пособии в алфавитном порядке (более 70), осуществлялся с учетом их частотности употребления в аутентичных английских учебниках и пособиях для собственно-промежуточного (intermediate) и промежуточно-продвинутого (upper intermediate) уровня владения языком. Всего в пособии рассматривается немногим более 500 двух- и трехсловных фразовых глаголов. Издание предназначено для студентов факультетов иностранных языков, может быть использовано как для внеаудиторной самостоятельной работы, так и в аудитории в качестве учебного или справочного пособия.