Показать по автору "Шахрай, Т. И."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАттестация педагогических работников учреждения дошкольного образования как фактор их профессионального и личностного роста(Барановичи : БарГУ, 2023) Шахрай, Т. И.; Трефилова, И. С.В тексте описана апробированная на практике модель управления процессом аттестации педагогов государственного учреждения образования «Детский сад № 7 г. Ганцевичи», показавшая положительные результаты работы в создании оптимальных условий для роста квалификации, профессионализма, развития творческой инициативы педагогических кадров. The text describes a proven model of management of the certification process of teachers of the state educational institution “Kindergarten № 7 of Gantsevichi”, which has shown positive results in creating optimal conditions for the growth of qualifications, professionalism, development of creative initiative of teaching staff.
- ЭлементИнтерактивный подход к проблеме повышения профессиональной компетентности педагогов по формированию основ безопасной жизнедеятельности воспитанников в процессе подготовки учреждения дошкольного образования к открытию ресурсного центра(БарГУ, 2021) Шахрай, Т. И.; Трефилова, И. С.В статье описана система работы государственного учреждения образования «Ясли-сад № 7 г. Ганцевичи» по повышению профессионального роста педагогов в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма в формате подготовительного этапа на пути к открытию ресурсного центра. The article describes the system of work of the state educational institution “Gantsevichi Nursery-Garden № 7” to improve the professional growth of teachers in the prevention of children’s road traffic injuries in the format of the preparatory stage on the way to the opening of the resource center.
- ЭлементИспользование кейс-метода в формировании навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Шахрай, Т. И.; Трефилова, И. С.В статье представлен опыт работы ресурсного центра по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге, направленный на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Описываются особенности использования кейс-метода в образовательном процессе, алгоритм решения различных видов кейсов. The article provides the experience of the resource center for the formation of safe behavior skills on the road in older preschool children, aimed at preventing children’s road traffic injuries. The features of the use of the case method in the educational process, the algorithm for solving various types of cases are described.
- ЭлементОрганизация здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Шахрай, Т. И.
- ЭлементОрганизация инклюзивной образовательной среды в группе интегрированного обучения и воспитания в целях создания равных условий для получения образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Шахрай, Т. И.; Трефилова, И. С.В статье раскрываются основные проблемы организации образовательного пространства как одного из важнейших инструментов инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра (далее - РАС). Представленный опыт создания адаптивной образовательной среды в группе интегрированного обучения и воспитания успешно апробирован на практике и показал положительные результаты социализации воспитанников с РАС в общество, профилактики негативного поведения и неблагоприятных эмоциональных реакций. The article reveals the main problems of the organization of the educational space as one of the most important tools for inclusive education and training of children with autism spectrum disorders (hereinafter — ASD). The presented experience of creating an adaptive educational environment in the integrated learning and upbringing group has been successfully tested in practice and has shown positive results of socialization of pupils from ASD into society, prevention of negative behavior and adverse emotional reactions.