Показать по автору "Шах, А. В."
Сейчас показывают 1 - 20 из 87
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАвтоматизированная информационная система «Рабочее место мастера ремонтника»(Барановичи : БарГУ, 2024) Сапега, В. Г.; Шах, А. В.
- ЭлементАвтоматизированная система контроля доступа и учета рабочего времени на предприятии(БарГУ, 2019) Сырокваш, А. О.; Раковцы, Г. М.; Шах, А. В.
- ЭлементБиометрическая идентификация клиентов банка по голосу(БарГУ, 2020) Ёлкин, М. Ю.; Шах, А. В.
- ЭлементВеб-приложение "Журнал преподавателя"(БарГУ, 2020) Ермакова, А. А.; Шах, А. В.
- ЭлементВеб-приложение для автоматизации контроля входящей документации Ивацевичского районного исполнительного комитета(БарГУ, 2021) Адамчук, А. И.; Шах, А. В.
- ЭлементЗащита информации в базах данных(БарГУ, 2015) Викторович, Д. А.; Гаврон, А. В.; Шах, А. В.
- ЭлементИмитационная модель рекуррентного вероятностного преобразователя(БарГУ, 2013) Шах, А. В.Рассматривается задача разработки имитационной модели программно-управляемого вероятностного преобразователя. Процедура создания имитационной модели сводится к разработке подпрограмм, имитирующих функционирование подсистем объекта, а также программы, организующей их информационное сопряжение в соответствии с заданной конфигурацией. The problem of developing a simulation model of software-controlled probabilistic converter. The procedure for creating a simulation model is to develop routines that simulate the functioning of the subsystems of the object, as well as programs, organizing their information conjugation in accordance with the specified configuration.
- ЭлементИмитационное моделирование бизнес-процессов(БарГУ, 2020) Шах, А. В.
- ЭлементИмитационные маркетинговые игры - современная методология маркетинга(БарГУ, 2023) Колбаско, И. В.; Шах, А. В.; Kolbasko, I. V.; Shakh, A. V.Имитационные маркетинговые игры являются одним из инновационных методов обучения студентов, получения ими в процессе обучения практических навыков принятия маркетинговых решений. В имитационных играх осуществляется обучение деловому общению, умению вести переговоры, выражать и обосновывать свои мысли, слушать партнера, осуществлять сотрудничество на основе эффективного и конструктивного партнерства. Эффект достигается за счет многократного повторения технологий, моделирования процесса обмена информацией, коллективного взаимодействия, восприятия, а также в ходе групповых и межгрупповых диалогов. В предлагаемой статье дается описание деловой игры «Маркетинг», разработанной совместными усилиями четырех учреждений высшего образования и прошедшей апробацию в практике обучения студентов современному маркетингу. Стратегическая маркетинговая деловая игра «Маркетинг» разработана благодаря взаимодействию преподавателей следующих кафедр учреждений высшего образования: маркетинга и логистики Гомельского филиала учреждения образования «Международный университет “МИТСО”»; маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета; управления государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Финансово-технологическая академия»; информационных технологий и физико-математических дисциплин учреждения образования «Барановичский государственный университет». Imitation marketing games are one of the innovative methods of teaching students, getting them practical skills in making marketing decisions in the process of learning. Simulation games teach business communication, the ability to negotiate, express and justify one’s thoughts, listen to a partner, and cooperate on the basis of an effective and constructive partnership. The effect is achieved through multiple repetitions of technologies, modeling the process of information exchange, collective interaction, perception, as well as in the course of group and intergroup dialogues. The proposed article describes the business game “Marketing”, developed jointly by four universities, and tested in the practice of teaching students modern marketing. The strategic marketing business game “Marketing” was developed thanks to the interaction of teachers from the Department of Marketing and Logistics of Gomel branch of the International University “MITSO”, the Department of Marketing of Kyiv National University of Trade and Economics, the Department of Management of the State Educational Institution of Higher Professional Education of the Moscow Region “Financial and Technological Academy”, the Department of Information Technology and Physics-mathematics disciplines of Institution of Education “Baranavichy State University”.
- ЭлементИмитация работы системы массового обслуживания(БарГУ, 2020) Бурмако, В. С.; Кислый, Д. С.; Шах, А. В.
- ЭлементИнтернет-маркетинг в деятельности предприятия общественного питания(БарГУ, 2020) Шапович, Е. Г.; Шах, А. В.В данной работе представлена разработка веб-сайта для осуществления доставки еды. Сайт имеет удобный и дружественный интерфейс, полностью адаптивен для мобильных устройств.
- ЭлементИнформационная система таргетирования рекламных роликов(БарГУ, 2017) Шах, А. В.; Калоша, А. Л.Целью данной работы является разработка информационной системы для таргетирования рекламных роликов по половому признаку.
- ЭлементИнформационные технологии в медицине(БарГУ, 2018) Ермакова, А. А.; Шах, А. В.
- ЭлементКоллаборативная фильтрация SVD++(БарГУ, 2018) Колдушко, С. Д.; Шах, А. В.
- ЭлементКомпьютерное моделирование ветровых нагрузок на здания учебных корпусов Барановичского государственного университета(БарГУ, 2022) Дудич, Л. А.; Шах, А. В.
- ЭлементКомпьютерное моделирование воздушных вихревых потоков возникающих позади движущегося легкового автомобиля(БарГУ, 2011) Шах, А. В.; Гурин, В. О.
- ЭлементКомпьютерное моделирование гидравлического удара в элементах трубопровода(БрГТУ, 2015) Нерода, М. В.; Наранович, О. И.; Шах, А. В.Предметом исследования является изучение возможности применения компьютерных систем конечноэлементного анализа для моделирования процессов деформации элементов трубопровода в результате гидравлического удара. This article discusses the process of modeling and research element of pipeline valves at the moment hydraulic shock using CAD-systems SolidWorks and CAE-ons Simulation and Flow Simulation. It is found that with the pressure of 7,9 MPa and flow rate of liquid of 33,5 m/s maximum deformation pipeline wall was 0,035 mm.
- ЭлементКомпьютерное моделирование и оптимизация формы автомобильного диска(БарГУ, 2022) Васенков, Н. А.; Шах, А. В.
- Элемент
- ЭлементКомпьютерное моделирование модели геликоидного ножа керамбитной формы в SolidWorks Simulation(БарГУ, 2020) Суббота, Е. Н.; Шах, А. В.Целью проекта является построение компьютерной модели геликоидного ножа керамбитной формы, проведение прочностного расчета в SolidWorks Simulation 2017, а также разработка программного продукта для расчета углов лезвия.