Показать по автору "Шатрова, Т. И."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКоммуникация на иностранном языке: сущность, формы, варианты(БарГУ, 2022) Теряева, Г. Н.; Шатрова, Т. И.; Гордова, Э. Е.; Teryaeva, G. N.; Shatrova, T. I.; Gordova, E. E.Растущая потребность в общении с использованием иностранного языка обуславливает быстрый рост числа различных видов коммуникативных ситуаций. Цель настоящей статьи - рассмотреть коммуникацию на иностранном языке как целостный языковой феномен; проанализировать коммуникативное поведение партнёров по общению с учётом их уровня владения языком коммуникации (инофоноситель языка) и выявить возможные формы коммуникативных комбинаций и коммуникативные приоритеты каждого из коммуникантов. The growing need for communication using a foreign language causes a rapid increase in the number of different types of communicative situations. The purpose of this article is to consider communication in a foreign language as an integral linguistic phenomenon; to analyze the communicative behavior of communication partners, taking into account their level of proficiency in the language of communication (a foreign speaker is a native speaker) and to identify possible forms of communicative combinations and communicative priorities of each of the communicants.
- ЭлементФормирование коммуникативной компетенции в рамках проблемного подхода к обучению иностранному языку(БарГУ, 2022) Шатрова, Т. И.; Теряева, Г. Н.; Shatrova, T. I.; Teryaeva, G. N.Одной из основных задач, стоящих перед преподавателем при обучении иностранному языку, является формирование коммуникативной компетенции. Однако, несмотря на четкость и конкретность поставленных целей и задач, использование современных технологий, преподаватель учреждения высшего образования сталкивается с множеством проблем, связанных с мотивацией студентов к изучению иностранного языка, вовлечением их в языковые занятия. Одним из подходов к решению проблемы мотивации студентов в процессе обучения является проблемный. В статье обсуждаются методы данного подхода к решению проблем, такие как дебаты и анализ средств массовой информации. One of the main tasks that a foreign language teacher faces is the formation of communicative competence. However, despite the clarity and specificity of the goals and objectives set, the use of modern technologies, there are a lot of problems related to the motivation of students, their involvement in language classes. One of the approaches to solve the problem of motivation of students is a problem-solving approach. The methods of problem-solving approach such as debates and mass media analysis are discussed in the article.