Показать по автору "Черник, А. В."
Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь склонности к интернет-аддикции с учебной и межличностной тревожностью в ранней юности(БарГУ, 2018) Яценко, Т. Е.; Черник, А. В.; Yatsenko, T. E.; Chernik, A. V.Статья посвящена проблеме роста интернет-аддиктивного поведения юношей и девушек, переживающих кризис учебной и социально-психологической адаптации. Приведены данные, доказывающие массовость и стремительное распространение проблемы интернет-аддикции среди обучающихся. Обозначены сущностные характеристики интернет-аддикции и тревожности как психологических феноменов. Описаны симптоматические проявления интернет-аддикции, характерные для юношей и девушек, обладающих высоким уровнем личностной и ситуативной тревожности в учебной деятельности и межличностных отношениях. The article is devoted to the problem of the growth of the Internet addictive behavior of young men and girls experiencing a crisis of educational and socio-psychological adap-tation. The data proving the mass character and rapid spread of the problem of Internet addiction among students are given. The essential characteristics of Internet addiction and anxiety as psychological phenomena are indicated. Symptomatic manifestations of Internet addiction, characteristic for young men and women, possessing a high level of personal and situational anxiety in educational activity and interpersonal relations are described.
- ЭлементВзаимосвязь тревожности и интернет-аддикции у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Черник, А. В.В статье обозначается интернет-аддикция как проблема, затрагивающая различные сферы жизни современного студента. Приведены результаты эмпирического изучения взаимосвязи уровня тревожности и интернет-аддикции студентов. Выдвигается предположение о том, что высокая тревожность является одной из причин увлечения всемирной сетью Интернет.
- ЭлементВзаимосвязь уровня педагогической компетентности замещающей материи выбираемой ею стратегией семейного воспитания(БарГУ, 2019) Клещёва, Е. А.; Черник, А. В.
- ЭлементПути формирования здорового образа жизни в среде современной молодёжи(РИО БарГУ, 2016) Арнольд, Д. В.; Черник, А. В.; Шишко, А. Н.
- ЭлементТипология приёмных матерей из профессиональных замещающих семей(БарГУ, 2020) Клещёва, Е. А.; Черник, А. В.; Klescheva, Е. A.; Chernik, A. V.В статье рассматривается вопрос социального сиротства как одной из актуальных проблем развития института семьи. Альтернативой социальному сиротству определяются приёмные семьи с разным типом устройства, где родительство становится социальным и может восприниматься как профессиональная обязанность в отношении ребёнка. Профессиональные замещающие семьи в свой состав включают матерей, требующих особой педагогической и психологической подготовки для принятия ребёнка в семью. Авторами определены особенности приёмных матерей из профессиональных замещающих семей, связанные с их уровнем педагогической компетентности, типом воспитания, психологическим типом родительства и родительского отношения, предложена авторская типология матерей из профессиональных замещающих семей: «почти родная мама», «гипомама», «гипермама». The article considers the issue of social orphanhood as one of the relevant problems of the development of family institution. The authors offer an alternative to social orphanhood foster families with different types of arrangements, where the parenthood becomes a social responsibility and can be perceived as a professional obligation towards the child. Professional substitute families include mothers, who require special pedagogical and psychological training in order to take a child into the family. The authors determined the peculiarities of foster mothers in their professional substitute families, related to their level of pedagogical competence, type of upbringing, psychological type of parenthood and parental attitude, was proposed the author’s typology of mothers from professional substitute families “almost birth mother”, “hypomother”, “hypermother”.