Показать по автору "Цыманова, Л. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие эмоций у воспитанников с тяжёлыми множественными нарушениями с помощью комплексных игровых занятий(БарГУ, 2021) Цыманова, Л. В.Важными составляющими образовательного и коррекционно-педагогического процесса являются когнитивный и эмоциональный контексты. Эмоциональный компонент развития личности представлен эмоциями, чувствами, настроениями, аффектами и другими эмоциональными состояниями. Система образовательного процесса призвана помочь накопить детям зрительные, слуховые, тактильные, ощущения, обогатить их внутренний мир, научить исследовать внешний, окружающий мир. Комплексные игровые занятия способствуют развитию эмоций, чувств, невербальных средств общения, коммуникативных умений. The components of the educational and correctional pedagogical process are cognitive and emotional contexts. The emotional component of personality development is represented by emotions, moods, affects and other emotional states. The educational process system is designed to help children accumulate visual, auditory, and tactile skills feelings, enrich their inner world, teach them to explore the external, surrounding world. Complex game classes contribute to the development of emotions, feelings, non-verbale means of communication skills.