Показать по автору "Цыбрук, С. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование плассотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи(БарГУ, 2022) Цыбрук, С. В.В данной статье представлен материал из опыта работы педагога-психолога по использованию плассотерапии как одного из эффективных методов коррекционно-развивающего взаимодействия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. This article presents the material from the experience of a teacher-psychologist on the use of plassotherapy, as one of the effective methods of correction-and development-training interaction children with severe speech impairments.
- ЭлементНейропсихологический подход в коррекции эмоционально-волевых расстройств у детей с тяжёлыми нарушениями речи(Барановичи : БарГУ, 2023) Цыбрук, С. В.В данной статье представлен материал из опыта работы педагога-психолога по использованию нейропсихологической коррекции как эффективного метода коррекционно-развивающего взаимодействия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. This article presents material from the work experience of a teacher-psychologist on the use of neuropsychological correction as an effective method of correctional and developmental interaction with children with severe speech disorders.
- ЭлементПсихологические акции в учреждении дошкольного образования как эффективная форма взаимодействия участников образовательного процесса(БарГУ, 2020) Цыбрук, С. В.В статье представлен материал из опыта работы педагога-психолога по использованию психологической акции как одной из эффективных форм повышения психологической культуры участников образовательного процесса учреждения дошкольного образования (далее - УДО); раскрыты её сущность и преимущества по сравнению с другими формами взаимодействия участников, алгоритм планирования; приведены примеры используемой тематики психологических акций в процессе взаимодействия с детьми и родителями. The article presents material from the experience of a pedagogical psychologist in using psychological action as one of the most effective forms of enhancing the psychological culture of participants in the educational process of preschool education, its essence and advantages over other forms of interaction of participants, a planning algorithm, examples of thematic psychological actions in the process of interaction with children and parents.