Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Цеменко, Н. М."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дипломные работы : подготовка и защита
    (Барановичи : БарГУ, 2016) Гулевич, Г. В.; Познякевич, В. Н.; Грицевич, С. А.; Данилова, М. А.; Рутман-Шиндина, Е. Я.; Андрияшко, М. В.; Тимчишен, Ю. Е.; Кременевская, В. Н.; Цеменко, Н. М.; Кременевская, В. Н.
    Представлены требования к тематике, структуре, содержанию, оформлению дипломных работ, а также раскрыт вопрос организации и руководства дипломной работой, порядок рецензирования, учета и защиты. В приложениях даны образцы оформления задания на дипломную работу, ее структурных элементов. В издании, в отличие от предыдущих выпусков, содержится иллюстративный материал с примерами оформления работы, в приложении дан образец акта о внедрении результатов НИРС, примеры рефератов по экономическому и юридическому профилю. Рекомендуется преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием дипломной работы, профессорско-преподавательскому составу факультета экономики и права БарГУ, студентам экономических и юридических специальностей.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Рынок туристических услуг Брестской области: состояние и перспективы развития
    (Барановичи : БарГУ, 2006) Житкевич, Г. Я.; Цеменко, Н. М.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг
    (2016) Цеменко, Н. М.
    Представленный краткий теоретический материал по каждой теме отражает вопросы маркетинговой деятельности в области формирования товарной политики предприятия. Тестовые задания, необходимые для систематизации полученных теоретических знаний, задания к практическим занятиям позволяют выработать навыки практической реализации маркетинговой деятельности. Рекомендуемая литература позволит студентам самостоятельно расширить и углубить знания, ознакомиться с практическими примерами маркетинговой деятельности по формированию товарной политики ведущих отечественных и зарубежных предприятий. Рекомендуется преподавателям, студентам и слушателям специальности «Маркетинг».

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв