Показать по автору "Цеменко, Н. М."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДипломные работы : подготовка и защита(Барановичи : БарГУ, 2016) Гулевич, Г. В.; Познякевич, В. Н.; Грицевич, С. А.; Данилова, М. А.; Рутман-Шиндина, Е. Я.; Андрияшко, М. В.; Тимчишен, Ю. Е.; Кременевская, В. Н.; Цеменко, Н. М.; Кременевская, В. Н.Представлены требования к тематике, структуре, содержанию, оформлению дипломных работ, а также раскрыт вопрос организации и руководства дипломной работой, порядок рецензирования, учета и защиты. В приложениях даны образцы оформления задания на дипломную работу, ее структурных элементов. В издании, в отличие от предыдущих выпусков, содержится иллюстративный материал с примерами оформления работы, в приложении дан образец акта о внедрении результатов НИРС, примеры рефератов по экономическому и юридическому профилю. Рекомендуется преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием дипломной работы, профессорско-преподавательскому составу факультета экономики и права БарГУ, студентам экономических и юридических специальностей.
- ЭлементРынок туристических услуг Брестской области: состояние и перспективы развития(Барановичи : БарГУ, 2006) Житкевич, Г. Я.; Цеменко, Н. М.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности 1-26 02 03 Маркетинг(2016) Цеменко, Н. М.Представленный краткий теоретический материал по каждой теме отражает вопросы маркетинговой деятельности в области формирования товарной политики предприятия. Тестовые задания, необходимые для систематизации полученных теоретических знаний, задания к практическим занятиям позволяют выработать навыки практической реализации маркетинговой деятельности. Рекомендуемая литература позволит студентам самостоятельно расширить и углубить знания, ознакомиться с практическими примерами маркетинговой деятельности по формированию товарной политики ведущих отечественных и зарубежных предприятий. Рекомендуется преподавателям, студентам и слушателям специальности «Маркетинг».