Показать по автору "Цвирко, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование кинезиологических упражнений в системе коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи(БарГУ, 2021) Цвирко, Е. А.Преодоление общего недоразвития речи является одним из сложных в проблемном поле специального дошкольного образования. Это связано с тем, что дети с общим недоразвитием речи составляют самую многочисленную группу среди детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Отсюда вытекает проблема: увеличение количества детей с тяжелыми нарушениями звукопроизношения, а традиционные меры по их устранению не способствуют эффективности коррекционной работы. Систематическое использование кинезиологических упражнений в работе учителя-дефектолога позволяет не только осуществлять коррекцию речевых нарушений у ребёнка, но и укреплять его соматическое здоровье, что создаёт основу для нормализации его психоэмоционального состояния, которое влияет на работоспособность и поведение ребёнка, а также сокращает сроки коррекционной работы. Overcoming question of delayed speech development is one of the most difficult in the problem field of special preschool education. This is due to the fact that children with delayed speech development constitute the largest group among preschool children with psychophysical developmental features. Hence the problem: an increase in the number of children with severe disorders of sound pronunciation and traditional measures to eliminate them do not contribute to the effectiveness of correctional work. systematic use of kinesiological exercises in the work of a teacher-defectologist strengthens his somatic health, which creates the basis for the normalization of his psycho-emotional state, which affects the child’s performance and behavior, and also shortens the time for correction of work.
- ЭлементСоздание электронных образовательных ресурсов посредством использования онлайн-сервисов и платформ Google(БарГУ, 2023) Цвирко, Е. А.Современный уровень информатизации образования предоставляет педагогу возможность дополнить традиционные образовательные ресурсы собственными разработками, даже не имея навыков программирования. Так, интерактивные игры, созданные учителями-дефектологами в приложениях, облачных ресурсах и платформах Google, представляют собой приложения для поддержки коррекционно-педагогического процесса. С помощью стандартных веб-ресурсов были созданы дидактические материалы с использованием картинного материала, видео- и аудиофайлов, т. е. задействованы все сенсорные анализаторы, что повышает эффективность усвоения воспринимаемого материала. Преимуществом использования информационно-коммуникационных технологий является обеспечение реализации принципа обратной связи - важнейшее условие в построении взаимодействия дошкольного учреждения образования с семьей воспитанников. The modern level of informatization of education provides the teacher with the opportunity to supplement traditional educational resources with their own developments, even without programming skills. So, interactive games created by teachers-defectologists in applications, cloud resources and Google platforms are applications to support the correctional and pedagogical process. With the help of standard web resources, didactic materials were created using picture material, video and audio files, that is, all sensory analyzers were involved, which increases the efficiency of assimilation of perceived material. The advantage of using information and communication technologies is to ensure the implementation of the feedback principle - the most important condition in building interaction between a preschool educational institution and a family of pupils.