Показать по автору "Хребина, С. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие коммуникативных стратегий взаимодействия сотрудников силовых структур в условиях профессиональной деятельности(Барановичи : БарГУ, 2024) Таратута, Д. А.; Хребина, С. В.В статье представлен теоретический анализ понятий «коммуникативная компетентность», «коммуникативная стратегия» Определены психологические условия развития коммуникативных стратегий взаимодействия сотрудников силовых структур. Обоснована актуальность и значимость исследуемой проблемы. Описана авторская психотехнология развития коммуникативных стратегий взаимодействия в условиях профессиональной деятельности сотрудников силовых структур. The article presents a theoretical analysis of the concepts of «communicative competence », «communicative strategy». The psychological conditions for the development of communicative strategies for the interaction of law enforcement officers are determined. The relevance and significance of the problem under study is substantiated. The author’s psychotechnology for the development of communicative strategies of interaction in the conditions of professional activity of law enforcement officers is described.
- ЭлементФормирование психологической безопасности как условие организационной психологии образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Хребина, С. В.; Зверева, Р. Г.В статье представлен анализ проблемы формирования психологической безопасности как условия организационной психологии образования. В частности, раскрыты вопросы психологической безопасности образовательного процесса, социально-экономические и общепедагогические факторы угроз, обозначена структура психологической безопасности, а также описан процесс развития психологической безопасности в образовательной среде. The article presents an analysis of the problem of the formation of psychological security as a condition for the organizational psychology of education. In particular revealed the questions of psychological safety of the educational process, socioeconomic and general pedagogical factors of threats, the structure of psychological safety is indicated, as well as the process of development of psychological safety in the educational environment.