Показать по автору "Фогуэлл, В. А."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАрт-терапевтическое сопровождение образовательного процесса(Барановичи : БарГУ, 2023) Фищук, Ю. С.; Фогуэлл, В. А.В статье анализируется важность внедрения арт-терапевтического подхода в образовательную среду. Рассмотрены возможности арт-терапии как инструмента повышения профессиональной и личностной компетентности. Сделан акцент на том, что привлечение студентов-психологов к контакту с собой через метафору, через создание творческого продукта способствует гармонизации внутреннего состояния, оптимизации внутренних ресурсов, выстраиванию конструктивного взаимодействия с собой и окружающим миром. Пилотажное исследование, описанное в статье, направлено на формирование позитивного самовосприятия, повышение положительного отношения к собственному телу, принятие собственной уникальности, повышение интереса к собственной личности, как на одобрение себя в целом, так и ожидания положительного отношения к себе от окружающих. Полученные результаты показывают положительное терапевтическое воздействие обучения основам арт-терапии на самоотношение студентов. Following article attempts to analyze the importance of implementing arttherapeutic methods into educational environment. Article examines possibility of arttherapeutic practices to provide an instrument for increasing professional and personal competence among students. Article accentuates, that engaging students into productive dialog through offering them a metaphorical exercise, through participation in artistic endeavor, provides harmonization of interior conditions, optimization of inner resources and development of constructive communication with and between inner selves and outer environment. Pre-requisite research, presented in the following article, finds its objectives in developing self-confidence, increasing positive understanding of own physicality and personality, developing a practice of self-appreciation, as well as acceptance of self-uniqueness, among students. Results, acquired in the process of presented research, do display positive therapeutic effects, experienced by most students through their self-perspective under influence of studying the basics of art-therapeutic methods and practices.