Показать по автору "Филиппова, С. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАкцентуированное полоролевое поведение у девочек: риски виктимизации(Барановичи : БарГУ, 2024) Филиппова, С. А.В статье озвучивается проблема акцентуированного полоролевого поведения у девочек и женщин. Рассмотрены преимущества и риски стереотипного (фемииного) полоролевого поведения. Рассматривается механизм нарушения социальной адаптации у женщин с гиперфеминной акцентуацией. Показаны риски виктимизации девочек и женщин с гиперролевым поведением. The article voices the problem of accentuated sex-role behavior in girls and women. The advantages and risks of stereotypical (feminine) sex-role behavior are considered. The mechanism of impaired social adaptation in women with hyperfeminal accentuation is considered. Risks of victimization of girls and women with hyper-role behaviors are shown.
- ЭлементМониторинг сформированности коммуникативной компетентности иностранных студентов Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого(БарГУ, 2021) Филиппова, С. А.В статье представлено исследование коммуникативной компетентности как профессионально значимого качества будущего педагога. Проблема рассмотрена на выборке иностранных студентов, обучающихся в вузе по программе бакалавриата. Обозначена проблема необходимости психологического сопровождения иностранных студентов в целях преодоления состояний дезадаптации, отрицательно сказывающихся на профессиональном становлении. В частности, обнаружены склонность к тревожным и депрессивным состояниям, низкие показатели интеллектуальной коммуникативности, рационального поведения в конфликтах, негативные тенденции в этнокультурной идентичности. In article some aspects of maintenance of professional formation of foreign students of pedagogical university are considered. The states of disadaptation and psychological trouble (anxiety disorder, depression, etc.) found in students are considered. The importance of psychological maintenance and support of pupils is emphasized during receiving the higher education is pointed. The monitoring shows the need of maintenance of students caused by low indices of communicative competence and adaptation of students: low levels of mindfulness communication, of rational behavior in the conflict and negative tendencies of ethnic identity