Показать по автору "Филиппова, А. Р."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКомпетентность педагогов в вопросах развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2025) Бутакова, Н. Р.; Филиппова, А. Р.В научной статье рассматривается сущность понятия «профессиональная компетентность педагога», раскрываются требования к компетентности педагогов в области развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста. Авторы обращают особое внимание на характеристику показателей и уровней профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения старших дошкольников данному типу высказывания. Представленные в статье результаты анкетирования педагогов, позволяют выделить профессиональные трудности, с которыми сталкиваются педагоги дошкольных образовательных организаций в процессе развития речи-рассуждения детей старшего дошкольного возраста. The scientific article examines the essence of the concept of “professional competence of a teacher”, reveals the requirements for the competence of teachers in the field of speech-reasoning development in older preschool children. The authors pay special attention to the characteristics of indicators and levels of professional competence of teachers in teaching older preschoolers this type of utterance. The results of a survey of teachers presented in the article make it possible to highlight the professional difficulties faced by teachers of preschool educational organizations in the process of developing the speech and reasoning of older preschool children.
- ЭлементОценка состояния корпоративного имиджа дошкольной образовательной организации родителями воспитанников(Барановичи : БарГУ, 2024) Сураева, Е. Ю.; Филиппова, А. Р.Гарантом высокого общественного рейтинга дошкольной образовательной организации является наличие положительного имиджа, который определяет не только известность среди потребителей, но и обеспечивает успех и результативность её деятельности. Повышение значимости имиджа дошкольной образовательной организации в современных условиях - факт очевидный. Потребители образовательных услуг в один момент могут получать всю необходимую информацию и сделать свой выбор, поэтому руководителям ДОО необходимо быстро реагировать на любые изменения и принимать решения, оценивая риски и преимущества. Авторы статьи раскрывают результаты исследования по изучению имиджа детского сада родителями воспитанников, а также определяют условия и технологии, способствующие созданию положительного образа ДОО. The guarantee of a high public rating of a preschool educational organization is the presence of a positive image, which determines not only popularity among consumers, but also ensures the success and effectiveness of its activities. Increasing the importance of the image of a preschool educational organization in modern conditions is an obvious fact. Consumers of educational services can receive all the necessary information at one moment and make their choice, therefore, the heads of pre-school institutions need to respond quickly to any changes and make decisions, assessing the risks and benefits. The authors of the article reveal the results of a study on the image of a kindergarten by parents of pupils, as well as identify the conditions and technologies that contribute to the creation of a positive image of a preschool.
- Элемент
- ЭлементРезультаты оценки уровня развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Ревягина, А. А.; Филиппова, А. Р.