Показать по автору "Филимонова, Н. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 25
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ исходного уровня готовности старших школьников к осуществлению самостоятельной двигательной деятельности(БарГУ, 2021) Филимонова, Н. И.; Юхимович, В. С.
- ЭлементВлияние скоростно-силовых упражнений на уровень физической подготовленности волейболисток 9-10 лет(БарГУ, 2020) Василевская, С. Э.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементВолейбол как средство физического развития обучающихся младшего школьного возраста(БарГУ, 2019) Протасюк, А. Л.; Юхимович, В. С.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементГражданско-патриотическое воспитание студентов специальности «Физическая культура»(Барановичи : БарГУ, 2023) Филимонова, Н. И.; Войшевич, В. Н.
- ЭлементИспользование элементов спортивного ориентирования в практике физического воспитания студентов первого курса(БарГУ, 2022) Василевская, С. Э.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементКоррекционно-развивающая деятельность детей дошкольного возраста как основа физического воспитания в условиях инклюзии(РИО БарГУ, 2016) Филимонова, Н. И.; Трищина, Т. И.; Васюкевич, И. В.
- ЭлементМетодика преподавания физической культуры в условиях инклюзивного образования(2016) Пономарёва, Е. И.; Филимонова, Н. И.; Трищина, Т. И.Рассматриваются теоретико-методологические основы физического воспитания младших школьников, формы, современные технологии, инновационные подходы к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования. Предназначен для студентов специальности 1-01 02 01 Начальное образование.
- ЭлементМетодика развития силы у тяжелоатлетов(Барановичи : БарГУ, 2023) Филимонов, Н. Н.; Филимонова, Н. И.; Ковальчук, Д. Л.
- ЭлементМетодические особенности проведения самостоятельных занятий физической культурой(БарГУ, 2021) Филимонова, Н. И.; Юхимович, В. С.
- ЭлементНаучно-теоретические аспекты самостоятельной двигательной деятельности обучающихся старшего школьного возраста(БарГУ, 2021) Филимонова, Н. И.; Шадура, А. В.
- ЭлементОсведомлённость студентов – будущих учителей физической культуры о профилактике аномалий челюстно-лицевой области у дошкольников(БарГУ, 2019) Тристень, К. С.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементОсновные аспекты влияния занятий пауэрлифтингом на показатели здоровья девушек-спортсменок(БарГУ, 2021) Марчук, О. В.; Левкевич, В. Г.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементОсобенности организации двигательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста(БарГУ, 2019) Филимонова, Н. И.
- ЭлементОсобенности проведения занятий физической культурой с детьми младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования(РИО БарГУ, 2016) Лукьянчик, А. С.; Трищина, Т. И.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементПовышение общей физической подготовки студентов-баскетболистов с использованием фитнес-технологий(БарГУ, 2023) Войшевич, В. Н.; Шадура, А. В.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементПорядок написания курсовых работ по дисциплине "Теория и методика физического воспитания"(БарГУ, 2022) Филимонова, Н. И.; Филимонов, Н. Н.В издании представлены рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по дисциплине «Теория и методика физического воспитания». Составители предполагают 10-шаговый алгоритм написания курсовой работы. По каждому этапу приведены рекомендации, позволяющие наиболее оптимально организовать деятельность студента. Предназначены для студентов специальностей 1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)», 1-03 02 01 «Физическая культура».
- ЭлементПрименение фитбол-гимнастики в процессе физического воспитания обучающихся(БарГУ, 2021) Прокопчук, К. П.; Филимонова, Н. И.
- ЭлементРазвитие координационных способностей студентов средствами настольного тенниса(Барановичи : БарГУ, 2023) Шило, О. В.; Филимонова, Н. И.; Барсукевич, А. В.
- ЭлементРазвитие координационных способностей у студентов в процессе физического воспитания(БарГУ, 2021) Филимонова, Н. И.; Filimonova, N. I.В статье рассматривается актуальная проблема — поиск инновационных средств и методов, содействующих эффективному развитию координационных способностей у студентов с учётом их физических особенностей. Представлены результаты педагогического исследования, которые свидетельствуют, что систематическое применение специально подобранных упражнений с использованием скоростной лестницы положительно влияют на повышение уровня координационных способностей обучающихся. Освещенные в статье результаты исследования имеют существенное значение для практики физического воспитания. Благодаря грамотно построенной физкультурно-оздоровительной работе у студентов формируется интерес к занятиям физической культурой в целом, происходит коррекция нарушений в физическом развитии, нормализуются мышечный тонус и моторика, регулируется психическое состояние. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе преподавателями физической культуры, учителями начальных классов, тренерами, инструкторами-методистами по физической культуре и спорту. The research is devoted to the actual problem of the search for innovative tools and methods that contribute to the effective development of studentsʼ coordination abilities, taking into account their physical characteristics. The article presents the results of pedagogical research, which indicate that the systematic use of specially selected exercises using a speed ladder has a positive effect on improving the level of coordination abilities of students. The results obtained have certain significance for the practice of physical education. As a result of competently constructed physical culture and recreation work, students develop an interest in physical culture classes in general, there is a correction of violations in physical development, muscle tone and motor skills are normalized, and the mental state is regulated. The results of the study can be used in the educational process by teachers of physical culture, primary school teachers, coaches, instructors-methodologists in physical culture and sports.
- ЭлементСодружество наук. Барановичи-2019(БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Бертош, О. Н.; Захарченя, Н. Ф.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Демидович, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Ермалович, Н. В.; Земоглядчук, А. В.; Литвинский, А. В.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Филимонова, Н. И.; Шавель, О. М.; Яценко, Т. Е.В часть 2 сборника материалов XV Международной научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2019» включены материалы докладов по актуальным проблемам различных научных направлений: белорусское общество и вызовы глобальной цивилизации: социально-гуманитарные аспекты; дошкольное, технологическое и эстетическое образование; экология, здоровье, спорт; современные тенденции развития педагогической науки; психология; филологические науки (русский, белорусский языки); лингвистика и методика преподавания иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский). Сборник адресован преподавателям, обучающимся первой и второй ступени высшего образования и иным заинтересованным лицам.