Показать по автору "Филимонов, Н. Н."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВлияние фитбол-гимнастики на уровень координационных способностей обучающихся старшего школьного возраста(БарГУ, 2023) Акула, А. А.; Филимонов, Н. Н.
- ЭлементВоспитание координационных способностей обучающихся старшего школьного возраста средствами фитбол-гимнастики(Барановичи : БарГУ, 2023) Филимонов, Н. Н.
- ЭлементИспользование фитнес-технологий в процессе физического воспитания обучающихся старшего школьного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Дрозд, А. А.; Филимонов, Н. Н.
- ЭлементМетодика развития силы у тяжелоатлетов(Барановичи : БарГУ, 2023) Филимонов, Н. Н.; Филимонова, Н. И.; Ковальчук, Д. Л.
- ЭлементОсобенности физической подготовки юных волейболисток 9-10 лет(БарГУ, 2021) Филимонов, Н. Н.
- ЭлементПорядок написания курсовых работ по дисциплине "Теория и методика физического воспитания"(БарГУ, 2022) Филимонова, Н. И.; Филимонов, Н. Н.В издании представлены рекомендации по подготовке и защите курсовой работы по дисциплине «Теория и методика физического воспитания». Составители предполагают 10-шаговый алгоритм написания курсовой работы. По каждому этапу приведены рекомендации, позволяющие наиболее оптимально организовать деятельность студента. Предназначены для студентов специальностей 1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)», 1-03 02 01 «Физическая культура».
- ЭлементФизкультурно-оздоровительные системы в процессе физического воспитания старших школьников(БарГУ, 2021) Акула, А. А.; Филимонов, Н. Н.
- ЭлементФормирование готовности будущих педагогов к организации физкультурно-оздоровительной деятельности(БарГУ, 2015) Филимонова, Н. И.; Филимонов, Н. Н.Инклюзивное образование является современной инновационной тенденцией, широко обсуждается в научных кругах педагогическим и общественным сообществами. Несмотря на растущий научный интерес к инклюзивному образованию в мире, в Республике Беларусь только начато частичное внедрение инклюзии в образовательный процесс. В статье рассмотрены основные принципы инклюзивного образования, условия, необходимые для его осуществления.