Показать по автору "Тхорик, Н. С."
Сейчас показывают 1 - 12 из 12
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь склонности к лидерству и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Тхорик, Н. С.; Куликовская, Е. В.; Хомицевич, А. В.В статье определены психологическая сущность и структура эмоционального интеллекта, склонности к лидерству; охарактеризованы социально-психологические факторы лидерства в юношеском возрасте, а также результаты выявления взаимосвязи склонности к лидерству и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте, что позволило расширить представления об изучаемом феномене, разработать методические рекомендации по развитию склонности к лидерству и эмоционального интеллекта в юношеском возрасте, в том числе и у студентов помогающих профессий. The article defines the psychological essence and structure: emotional intelligence, inclination to leadership, characterizes the social and psychological factors of leadership in adolescence, as well as the results of identifying the relationship between the propensity for leadership and emotional intelligence in adolescence, which made it possible to expand the understanding of the studied phenomenon, develop methodological recommendations for the development of a tendency towards leadership and emotional intelligence in adolescence, including among students of helping professions
- ЭлементВзаимосвязь тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте(БарГУ, 2021) Тхорик, Н. С.; Грушевская, Т. Д.; Малец, Е. В.В статье определено содержание понятий "тревожность", "конфликтные ситуации", "стратегии поведения в конфликтных ситуациях"; охарактеризованы факторы выбора стратегий поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте; установлена взаимосвязь тревожности и стратегий поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте. Полученные результаты позволят расширить представления об изучаемом феномене, разработать методические рекомендации по снижению уровня тревожности и выбору оптимальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях в юношеском возрасте. The article defines the content of the concepts of “anxiety”, “conflict situations”, “Strategies of behavior in conflict situations”; the factors of choice of strategies of behavior in conflict situations in adolescence are characterized; the relationship between anxiety and behavior strategies in conflict situations in adolescence has been established. The results obtained will expand the understanding of the phenomenon under study, develop guidelines for reducing the level of anxiety and the choice of optimal strategies for behavior in conflict situations in adolescence.
- ЭлементК вопросу об особенностях психической саморегуляции у студентов-волонтеров(БарГУ, 2019) Гринько, В. А.; Тхорик, Н. С.
- ЭлементОсобенности личности в юношеском возрасте на примере эмоциональной привязанности и самоотношения(БарГУ, 2020) Тхорик, Н. С.; Атажанова, Г. Ы.Цель исследования - установление особенностей эмоциональной привязанности и самоотношения в юношеском возрасте.
- ЭлементОсобенности обучения психической саморегуляции студентов-волонтеров в критических ситуациях(БарГУ, 2017) Тхорик, Н. С.; Малашеня, А. А.В исследовании проведен теоретический анализ проблемы обучения студентов-волонтеров психической саморегуляции, выявлены индивидуально-личностные особенности, влияющие на выбор проблемно-решающего поведения у студентов-волонтеров.
- ЭлементОсобенности тревожности детей дошкольного возраста(БарГУ, 2019) Турова, Н. А.; Тхорик, Н. С.
- ЭлементОсобенности эмпатии у студентов, участвующих в волонтерстве(БарГУ, 2018) Тхорик, Н. С.; Тересани, Е. Э.
- ЭлементСоциально-психологические характеристики личности студентов-волонтеров(БарГУ, 2019) Тхорик, Н. С.; Полещук, М. С.; Барташевич, С. А.; Thorik, N. S.; Polecsuk, M. S.; Bartachevich, S. A.В статье представлены результаты теоретического исследования социально- психологических характеристик, определяющих потенциальные возможности студентов овладевать и успешно заниматься волонтерской деятельностью. Приведены результаты эмпирического исследования субъективного контроля и динамического взаимодействия потерь и приобретений жизненных ресурсов у студентов-волонтеров. The article presents the results of a theoretical study of the socio-psychological characteristics that determine the potential opportunities for students to master and successfully engage in volunteer activities. The results of an empirical study of the subjective control and dynamic interaction of losses and acquisitions of vital resources from student volunteers are presented.
- ЭлементСоциальные установки к неизлечимо больным у студентов-волонтеров как научно-практическая проблема(БарГУ, 2019) Тхорик, Н. С.; Тересени, Е. Э.; Thorik, N. S.; Тeresani, E. E.В статье представлены результаты исследования социальных установок к неизлечимо больным у студентов-волонтеров. Определены характеристики когнитивной, аффективной, ценностно-мотивационной сферы личности студентов- волонтеров. Охарактеризованы основные потребности, которые удовлетворяются студентами в волонтерской деятельности. The article presents the results of a study of social attitudes to terminally ill students-volunteers. The characteristics of cognitive, affective, value-motivational sphere of the personality of students-volunteers are determined. The basic needs that are met by students in volunteer activities are characterized.
- ЭлементСтратегии психической саморегуляции и выбора проблемно-решающего поведения в критических ситуациях у студентов-волонтеров(БарГУ, 2018) Тхорик, Н. С.; Малец, Е. В.
- ЭлементХарактеристика типичных ситуаций, оцениваемых студентами-волонтерами как критические(БарГУ, 2017) Тхорик, Н. С.; Курлович, Ю. В.В результате анализа психолого-педагогической литературы и констатирующего эксперимента установлены типичные ситуации, оцениваемые студентами-волонтерами как критические.
- ЭлементЭмпатия в структуре лидерских качеств будущих педагогов(БарГУ, 2020) Тхорик, Н. С.; Расулова, Ш. Т.