Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Трушко, М. А."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Фирменное наименование и другие средства индивидуализации участников гражданского оборота: соотношение и основные принципы разрешения конфликтов
    (БарГУ, 2021) Трушко, М. А.; Trushko, M. A.
    В научной статье исследована проблема разрешения конфликта прав на фирменное наименование с правами на другие средства индивидуализации участников гражданского оборота, в частности, товарным знаком, определены соотношение и основные принципы разрешения конфликтов таких прав. Для решения указанной проблемы дано определение понятию «фирменное наименование», а также исследовано содержание понятий «товарный знак», «географическое указание», «наименование места происхождения товара», «коммерческое обозначение». Автором проведен анализ структуры исследуемых средств индивидуализации участников гражданского оборота методом выделения аналогичных и разнородных черт. Уяснено содержание исключительного права на указанные средства индивидуализации. Исследованы причины возникновения конфликта прав владельцев различных средств индивидуализации. Предлагаются альтернативные способы разрешения конфликта прав на фирменное наименование с правами на другие средства индивидуализации со ссылкой на нормы национального и международного законодательства. The scientific article investigates the problem of resolving the conflict of rights to a trade name with the rights to other means of individualization of participants in civil commerce, in particular, a trademark. The ratio and basic principles of resolving conflicts of such rights are determined. To solve this problem, a definition of the concept “trade name” is given, and the content of the terms “trademark”, “geographical indication”, “appellation of origin of goods”, “commercial designation” has also been studied. The author analyzed the structure of the studied means of individualization of participants in civil turnover by identifying similar and heterogeneous features. The content of the exclusive right to these means of individualization has been clarified. The reasons for the conflict of rights of owners of various means of individualization are investigated Alternative ways of resolving the conflict of rights to a trade name with rights to other means of individualization are proposed with reference to the norms of national and international legislation.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв