Показать по автору "Томашевич, Т. Ф."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИндивидуальный подход и его реализация в опыте развития детей в учреждении дошкольного образования(БарГУ, 2022) Томашевич, Т. Ф.
- ЭлементИспользование экологических проектов при формировании представлений о живой и неживой природе у воспитанников 5-6 лет(БарГУ, 2021) Томашевич, Т. Ф.
- ЭлементКейс-технология как метод инновационных технологий в дошкольном образовании(БарГУ, 2018) Томашевич, Т. Ф.
- ЭлементОценка участия старшего поколения семьи в воспитании детей средствами диагностики(БарГУ, 2017) Томашевич, Т. Ф.
- ЭлементПланирование работы учреждения дошкольного образования по обеспечению качества дошкольного образования(БарГУ, 2022) Томашевич, Т. Ф.В статье акцентируется внимание на обеспечению оптимального решения задач для развития учреждения дошкольного образования. Система управления упреждением дошкольного образования функционирует тогда, когда составные звенья отвечают требованиям настоящего времени. Необходимо ежегодно создавать и систематически обновлять информационно-аналитический банк данных о состоянии и развитии дошкольного учреждения. Данные банка служат источником планирования, основанием для принятия управленческих решений. The article focuses on ensuring the optimal solution of problems for the development of a preschool education institution. The preschool education proactive management system functions when the constituent links meet the requirements of the present day. It is necessary to create and systematically update an information and analytical data bank on the state and development of a preschool institution annually. Bank data serve as a source of planning, the basis for making management decisions.
- Элемент
- ЭлементФормирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей посредством игровой деятельности(БарГУ, 2021) Томашевич, Т. Ф.В статье акцентируется внимание на проблему формирования у детей представлений о безопасном поведении на дороге. Представленные варианты организации образовательного процесса по формированию у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге для охраны своей жизни будут эффективны при использовании игровой формы деятельности, создании развивающей среды и при тесном и эффективном взаимодействии с родителями. The article focuses on the formation of children’s ideas about safe behavior on the road. The presented options for organizing the educational process for the formation of preschoolers’ ideas about safe behavior on the road to protect their lives will be effective when using a game form of activity, creating a developing environment and with close and effective interaction with parents.