Показать по автору "Тимощенко, О. И."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКоррекция нарушений межличностных отношений в группе интегрированного обучения и воспитания(БарГУ, 2021) Тимощенко, О. И.В современных условиях всё более востребованным становится интегрированное обучение и воспитание, в основе организации которого лежат принципы приоритета общечеловеческих ценностей, прав человека, гуманизма, обеспечения равного доступа к получению образования. В процессе интегрированного обучения и воспитания происходит не только усвоение воспитанниками с особенностями психофизического развития знаний, но и приобретение социального опыта. Однако ребёнок с особенностями психофизического развития в детском коллективе не всегда чувствует себя свободно и комфортно, что приводит к нарушению меж- личностных отношений между сверстниками. Формированию позитивных и благополучных межличностных отношений в условиях интегрированного обучения и воспитания способствует грамотная организация и проведение психолого-педагогических коррекционных мероприятий. In the current circumstances, integrated education and upbringing is becoming more and more in demand. The organization of work of which is based on the principles of the priority of universal human values, human rights, humanism, ensuring equal access to education. In the process of integrated education and upbringing, not only the assimilation of knowledge by pupils with special developmental needs takes place, but also the gaining of social experience. However, a child with special developmental needs in a children’s team doesn’t always feel free and comfortable, which leads to a violation of interpersonal relationships between peers. The formation of positive and successful interpersonal relationships in the terms of integrated education and upbringing is facilitated by the competent organization and implementation of psychological and pedagogical correctional measures.
- ЭлементРазвитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2022) Тимощенко, О. И.Статья посвящена проблеме формирования и развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Своевременная организация последовательной, систематической коррекционно-развивающей работы по развитию эмоциональной сферы в условиях учреждения дошкольного образования способствует не только гармонизации и оптимизации развития эмоционального мира дошкольника с особенностями психофизического развития, но и его личности в целом. This article is devoted to the problem of the development and formation of the emotional sphere in preschool children with special psychophysical development. Timely organization of correctional and developmental work to improve the emotional sphere in a kindergarten helps to harmonize and optimize the development of the emotional world of a preschooler with peculiarities of psychophysical development. Also, the consistent and systematic implementation of this work has a beneficial effect on the personality of the child as a whole.
- ЭлементФормирование толерантности к воспитанникам с особенностями психофизического развития в условиях группы интегрированного обучения и воспитания(Барановичи : БарГУ, 2023) Тимощенко, О. И.Статья посвящена актуальной в современном обществе проблеме формирования толерантности у дошкольников по отношению к детям с особенностями психофизического развития в условиях группы интегрированного обучения и воспитания. Современная система образования нацелена на то, чтобы включить в единую образовательную среду всех детей без исключения, на создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития, обеспечение прав и возможностей обучения всех детей без дискриминации. Наиболее развитой, эффективной и гуманной системой образования не только детей с особенностями психофизического развития, но и здоровых детей является интегрированное обучение и воспитание. The article is devoted to the urgent problem in modern society the formation of tolerance among preschoolers in relation to children with special psychophysical development in the conditions of a group of integrated education and upbringing. Modern system of education aims to include all children into a unified educational environment, it’s aimed at creating special conditions for children with special psychophysical development and at ensuring the rights and opportunities of education for all children without discrimination. Integrated education and upbringing is the most developed, effective and humane educational system not only for children with psychophysical developmental disabilities, but also for healthy kids.