Показать по автору "Тарусова, Л. Г."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнновационный проект внедрения модели мониторинга качества образования в дошкольном учреждении(РИО БарГУ, 2010) Дубешко, Н. Г.; Тарусова, Л. Г.
- ЭлементМодернизация содержания повышения квалификации руководителей учреждений дошкольного образования на основе компетентностного подхода(РИО БарГУ, 2016) Тарусова, Л. Г.
- ЭлементНаучно-методическое сопровождение экспериментальной и инновационной деятельности дошкольных учреждений(РИО БарГУ, 2011) Дубешко, Н. Г.; Тарусова, Л. Г.
- ЭлементОрганизационно-управленческие условия мониторинга качества образования в учреждении дошкольного образования(РИО БарГУ, 2012) Дубешко, Н. Г.; Тарусова, Л. Г.
- ЭлементПути совершенствования профессиональной компетентности руководителей дошкольных учреждений в области мониторинга качества образования(2008-07) Дубешко, Н. Г.; Тарусова, Л. Г.Управление качеством дошкольного образования на современном этапе развития национальной системы образования вызывает необходимость совершенствования профессиональной компетентности руководителей в области организации мониторинга как механизма управления. Обновление содержания учебных программ, обеспечивающих качество подготовки специалистов в области дошкольного образования, представлено в учебном модуле для руководителей дошкольных учреждений, апробация которого осуществлялась на базе ГУО “Академия последипломного образования”. Экспериментальная деятельность позволила определить проблемы организации мониторинга качества образования в дошкольном учреждении, возникающие у руководителей при осуществлении управленческой деятельности, и реализовать пути их решения.
- ЭлементСостав и структура системы оценки качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования(БарГУ, 2017) Тарусова, Л. Г.
- ЭлементСравнительный анализ образовательных стандартов дошкольного образования Республики Беларусь и Финляндии в контексте задач формирования функциональной грамотности дошкольников(Барановичи : БарГУ, 2024) Тарусова, Л. Г.В статье представлены результаты сравнительного анализа образовательных стандартов дошкольного образования Республики Беларусь и Финляндии в контексте задач формирования функциональной грамотности дошкольников. The article presents the results of a comparative analysis of educational standards of preschool education in the Republic of Belarus and Finland in the context of the tasks of developing functional literacy of preschool children.