Показать по автору "Стецкая, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент
- ЭлементПовышение качества образовательного процесса в группах кратковременного пребывания через использование эффективных форм и методов работы с родителями(БарГУ, 2020) Стецкая, Н. В.В тексте представлен опыт работы государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка п. Дитва» по работе с родителями. Читателям предлагаются наиболее эффективные формы и методы работы с родителями воспитанников групп кратковременного пребывания, способствующие повышению педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста, а также информированию родителей о содержании и результатах образовательного процесса. The text presents the experience of the Ditva Preschool child development center in working with parents. Readers are offered the most effective forms and methods of working with parents of pupils of short-term stay groups, which contribute to improving the pedagogical literacy of parents in the education and development of preschool children, as well as informing parents about the content and results of the educational process.
- ЭлементФормирование экологической культуры воспитанников через использование эффективных форм взаимодействия с семьёй(БарГУ, 2021) Стецкая, Н. В.В статье описаны эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников учреждения дошкольного образования, применяемые в работе по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Данные формы особенно актуальны для работы в режиме обеспечения социального дистанцирования в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Они позволяют включить родителей в процесс экологического воспитания дошкольников и обеспечить качество работы в данном направлении. The article describes effective forms of interaction with families of pupils of a preschool education institution, which are used in the work on the formation of environmental culture in preschool children. These forms are especially relevant for work in the mode of ensuring social distance during an unfavorable epidemiological situation. They allow parents to be included in the process of environmental education of preschoolers and ensure the quality of work in this direction.