Показать по автору "Старостин, С. А."
Сейчас показывают 1 - 13 из 13
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнформационная компетентность как компонент культуры будущего педагога(БарГУ, 2022) Старостин, С. А.
- ЭлементКомпоненты культуры личности социального педагога(БарГУ, 2020) Старостин, С. А.
- ЭлементМедийная грамотность как проблема научного исследования(БарГУ, 2020) Старостин, С. А.
- ЭлементМетодика социально-педагогической профилактики межличностных конфликтов среди педагогов и обучающихся(БарГУ, 2020) Мацион, Т. А.; Старостин, С. А.
- ЭлементМетодика социально-педагогической работы по профилактике кибербуллинга в подростковой среде(БарГУ, 2020) Старостин, С. А.
- ЭлементМодель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам(БарГУ, 2022) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.; Dzehil, N. I.; Starastsin, S. A.В статье предложена структурная модель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам. Раскрыта сущность воспитания толерантного отношения студентов к беженцам. Описаны структурные компоненты модели - целевой, диагностический, содержательный, процессуальный. Сформулированы цель и задачи процесса формирования толерантности. Раскрыта сущность основных диагностических методик, которые можно использовать в воспитательном процессе. Рассмотрены компоненты (когнитивный, мотивационный, эмоциональный, деятельностный), которые оказывают позитивное влияние на студентов, а также условия, в которых осуществляется формирование толерантного отношения к беженцам. Для организации процесса воспитания толерантности у студентов к беженцам предложена программа внеаудиторной работы, целью которой является формирование толерантности, развитие эмпатии, получение навыков разрешения межнациональных конфликтов и познание иных национальных культур. The article offers a structural model of the formation of a tolerant attitude of students towards refugees. The essence of cultivating a tolerant attitude of students towards refugees is revealed. The structural components of the model, the goal and objectives of the process of forming tolerance are described. The diagnostic methods for determining the level of tolerance are presented. The article presents the components that have a positive impact on students, as well as the conditions in which the formation of a tolerant attitude towards refugees is carried out. To organize the process of cultivatinga tolerant attitude of students towards refugeesa programme of extracurricular work has been suggested, the aim of which is to develop tolerance, to develop empathy, to acquire skills for resolving interethnic conflicts and to learn about other national cultures.
- ЭлементСоциальный педагог как конфликтолог(БарГУ, 2020) Мацион, Т. А.; Старостин, С. А.
- ЭлементСтендовая конференция как фактор развития профессионального самосознания будущего педагога(Барановичи : БарГУ, 2024) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.
- ЭлементФормирование толерантного отношения белорусского общества к беженцам средствами визуализации проблемы (на примере произведений изобразительного искусства)(БарГУ, 2021) Старостин, С. А.; Чудук, М. М.
- ЭлементФормы и методы приобщения студентов к белорусской народной культуре(БарГУ, 2020) Старостин, С. А.; Званцова, И. О.
- ЭлементФормы и методы формирования информационной компетентности у будущих педагогов(БарГУ, 2023) Сухоцкая, Д. С.; Старостин, С. А.
- ЭлементФормы работы с детьми по поликультурному воспитанию в учреждениях образования(БарГУ, 2019) Старостин, С. А.