Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Станкевич, О. К."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие музыкальных способностей у детей 5-7 лет посредством музыкально-дидактических игр
    (БарГУ, 2021) Станкевич, О. К.
    В статье затрагивается тема использования музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей у детей 5-7 лет. Ориентация педагогической деятельности на игровой подход в развитии музыкальных способностей позволяет наиболее эффективно приобщить воспитанников к личностной свободе, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность, развить творческие музыкальные способности. Особое внимание уделено использованию музыкально-дидактических игр в образовательном процессе. При этом возникает возможность воспринимать музыкальный материал в выразитель- ном качестве игровых образов, усилить эмоциональный отклик со стороны детей, оставить наиболее яркие впечатления, признать каждого ребёнка главным действующим лицом творческого процесса. В заключении подчёркивается важность использования в образовательном процессе музыкально-дидактических игр. The article deals with the use of musical and didactic games for the development of musical abilities in children aged 5—7 years. The orientation of pedagogical activity on the game approach in the development of musical abilities, allows you to most effectively introduce students to personal freedom, stimulate imagination, the desire to engage in creative activities, develop creative musical abilities. Special attention is paid to the use of musical and didactic games in the educational process. At the same time, there is an opportunity to perceive musical material in the expressive quality of game images, to strengthen the emotional response from children, to leave the most vivid impressions, to recognize each child as the main actor of the creative process. In conclusion, the importance of using musical and didactic games in the educational process is described, this allows us to recognize each child as the main actor in the creative process.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв