Показать по автору "Скуратович, Ю. И."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДиагностирование уровня развития элементарных представлений о жанровой принадлежности музыки у детей младшего дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Скуратович, Ю. И.В статье отмечена важность диагностирования и последующего развития музыкального восприятия с раннего возраста. Представлено диагностическое задание «Музыка-фантазия» (модификация диагностического задания Н. А. Ветлугиной, И. Л. Дзержинской и Л. Н. Комиссаровой) по выявлению уровня элементарных представлений о жанровой принадлежности музыки у детей младшего дошкольного возраста, которое может быть применено воспитателями дошкольного образования, музыкальными руководителями и законными представителями воспитанников. The article highlights the importance of diagnosing and subsequent development of musical perception from an early age. The diagnostic task «Music-fantasy» (modification of the diagnostic task by N. A. Vetlugina, I. L. Dzerzhinsky and L. N. Komissarova) is presented to identify the level of elementary ideas about the genre of music in children of younger preschool age, which can be applied by preschool educators, music supervisors and legal representatives of pupils.
- ЭлементИспользование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития музыкального восприятия у детей от 2 до 3 лет(БарГУ, 2022) Скуратович, Ю. И.В статье рассмотрено понятийное поле проблемы, акцентирована необходимость владения педагогом информационно-коммуникационными технологиями для организации эффективного образовательного процесса, выделены функции информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми от 2 до 3 лет. В данной статье представлен авторский электронный демонстрационный материал для детей от 2 до 3 лет. Он нацелен на развитие музыкального восприятия у детей данной возрастной категории. Разработанное методическое обеспечение адресовано для педагогических работников, музыкальных руководителей и законных представителей воспитанников. The article considers the conceptual field of the problem. The necessity of the teacher’s possession of information and communication technologies for the organization of an effective educational process is emphasized. The functions of information and communication technologies in working with children from 2 to 3 years are highlighted. This article presents the author’s electronic demonstration material for children from 2 to 3 years old. It is aimed at developing musical perception in children of this age category. The developed methodological support is addressed to teaching staff, music directors and legal representatives of the child.