Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Скиданова, К. М."

Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Личностное развитие детей дошкольного возраста в условиях развивающей среды дошкольного образовательного учреждения
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Морозова, Е. Е.; Скиданова, К. М.; Володина, И. А.
    В статье представлен опыт ведения долгосрочных проектов в целях поддержания условия развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) и личностного развития детей дошкольного возраста коллективом МАДОУ «ЦРР - детский сад № 123 «Планета детства»» города Саратова в сотрудничестве с родителями, представителями научной общественности и государственных структур. Описание каждого проекта включает в себя его организацию и результаты, достигаемые детьми; особое внимание уделено проведению игры-стратегии «Портрет родного города» как технологии, учитывающей экономические, экологические и социокультурные инициативы молодого поколения относительно будущего города и его жителей и предлагающей методическое сопровождение воспитательного процесса. Игра создана коллективом ФГБОУ ВО «СГУ имени Н. Г. Чернышевского» и реализована в развивающей среде ДОУ. The article presents the experience of conducting long-term projects in order to maintain the conditions of the developing environment of preschool education and personal development of preschool children by the staff of Municipal Autonomous Preschool Educational Institution “Child Development Center-Kindergarten No. 123 «Childhood Planet»” (Saratov) in cooperation with parents, representatives of the scientific community and government agencies. The description of each project includes its organization and the results achieved by children; Special attention is paid to the implementation of the "Portrait of the Hometown" strategy game as a technology that takes int account the economic, environmental and socio-cultural initiatives of the younger generation regarding the future of the city and its residents and offers methodological support for the educational process. The game was created by the team of Saratov National Research State University named after N. G. Chernyshevsky and implemented in the developing environment of the Preschool Educational Institution

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв