Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Савчин, А. М."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психологическое сопровождение занятий по формированию стойких умений у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2017) Савчин, А. М.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста устойчивых умений создавать рассказы всех типов в игровой форме
    (БарГУ, 2022) Савчин, А. М.
    Статья заостряет внимание заинтересованной аудитории на дефиците действенных педагогических технологий по формированию у детей старшего дошкольного возраста умений создавать рассказы всесторонней типизации в игровой форме, что значительно снижает эффективную подготовку детей к школе, коммуницирование маленькой личности с социумом. Вниманию заинтересованной аудитории предлагается к рассмотрению авторская педагогическо-мотивационная технология формирования у детей старшего дошкольного возраста устойчивых умений создавать рассказы всех типов в игровой форме. The article focuses the attention of the interested audience on the lack of effective pedagogical technologies for the formation in children of senior preschool age of the ability to create stories of comprehensive typing in a playful way, which significantly reduces the effective preparation of children for school, the communication of a small person with society. The attention of the interested audience is offered for consideration the author's pedagogical and motivational technology for the formation of stable skills in children of senior preschool age to create stories of all types in a playful way.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование умений у детей старшего дошкольного возраста создавать рассказы на родном языке разного типа
    (БарГУ, 2017) Савчин, А. М.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Эффективные методы и приёмы формирования стойких умений разнотипового рассказывания у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Савчин, А. М.
    Опыт, полученный автором, во время апробации/внедрения «Авторской мотивационной лингвоедагогической технологии формирования устойчивых умений создания рассказов разных типов детьми старшего дошкольного возраста» в учреждениях дошкольного образования, позволяет констатировать реальную причину неэффективного освоения воспитанниками разнотипного рассказывания в частности и монологической речи вообще, которая кроется в отсутствии создания благоприятного мотивационного климата включения каждого ребёнка в учебно-воспитательный процесс, что крайне негативно влияет на её эффективную результативность в освоении и целесообразном применении рассказов всех типов в повседневном общении ребёнка, при коммуницировании с социумом. Отдельной проблемой для изучения и решения является приобретение и закрепление дошкольниками навыков внутренне-речевых операций с внешнеречевым озвучиванием детьми собственной мысли. The experience gained by the author during the approbation/implementation of the “Author’s motivational linguistic and pedagogical technology for the formation of stable skills for creating stories of different types by children of senior preschool age” in preschool education institutions allows us to state the real reason for the ineffective development of different types of storytelling by pupils in particular and monologue speech in general, which lies in the absence of creating a favorable motivational climate for the inclusion of each child in the educational process, which has an extremely negative effect on its effective effectiveness in the development and appropriate use of storytelling in the child's daily communication, when communicating with society. A separate problem for study and solution is the acquisition and consolidation by preschoolers of the skills of internal speech operations with the external speech vocalization by children of their own thoughts.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв