Показать по автору "Савосько, А. А."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование дидактического пособия «На лесной полянке» в коррекционной работе(Барановичи : БарГУ, 2023) Кавелько, Е. П.; Савосько, А. А.В данной статье представлено описание авторского дидактического пособия «На лесной полянке», которое является многофункциональным пособием для автоматизации звука [л] у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения дошкольного образования и дома. This article presents a description of the author’s didactic manual “In a forest clearing”, which is a multifunctional tool for automating sound [l] in older preschool children in a preschool educational institution and at home.
- ЭлементФормирование пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста посредством игрового геокешинга с использованием QR-кодов(Барановичи : БарГУ, 2023) Кавелько, Е. П.; Савосько, А. А.Актуальность использования игрового геокешинга заключается в том, что данная технология позволяет решить целый комплекс педагогических задач. Игровой геокешинг обладает огромным развивающим потенциалом: не только создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но и нацеливает на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это лучший способ познакомить с природой родного края. The relevance of using game geocaching lies in the fact that this technology allows you to solve a whole range of pedagogical tasks. Game geocaching has a huge developing potential: it not only creates conditions for the support and development of children’s interests and abilities, but also aims at the development of the child’s individuality, his independence, initiative, search activity. This is the best way to introduce you to the nature of your native land.
- ЭлементФормирование умения самостоятельно пересказывать сказки у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) с опорой на сюжетные картинки(БарГУ, 2022) Савосько, А. А.Речь играет уникальную роль в становлении личности дошкольника. Развитие речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является одной из первостепенных задач умственного воспитания и подготовки их к школьному обучению. В данной статье рассматривается развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи с помощью пересказа литературных произведений. Speech plays a unique role in the formation of a preschooler's personality. Speech development in preschool children with general speech underdevelopment is one of the primary tasks of mental education and preparing them for school. This article discusses the development of coherent speech of children with general underdevelopment of speech by retelling literary works.