Показать по автору "Рыбальченко, Н. Л."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ методов диагностики финансового состояния организации(БарГУ, 2018) Рыбальченко, Н. Л.
- ЭлементРазвитие аудиторской деятельности, ориентированной на требования международной аудиторской практики в Республике Беларусь(РИО БарГУ, 2016) Рыбальченко, Н. Л.
- ЭлементСоциально-экономическая статистика(БарГУ, 2010) Рыбальченко, Н. Л.Изложены основные понятия темы, методики расчета статистических показателей. Приводятся задачи, примеры решения типовых задач, тестовые задания по темам, контрольные вопросы, а также список источников. Соответствует II разделу «Социально-экономическая статистика» типовой программы дисциплины «Статистика» (включая общую теорию и социально-экономическую статистику) для высших учебных заведений. Рекомендовано преподавателям и студентам экономических специальностей дневной и заочной форм получения образования слушателям института повышения квалификации БарГУ при проведении практических занятий, а также при самостоятельной подготовке к экзаменам.
- ЭлементСоциально-экономическая статистика(БарГУ, 2014) Рыбальченко, Н. Л.; Шпак, М. А.Представлены вопросы и задания для самоподготовки, тестовые задания к практическим занятиям, необходимые для систематизации и закрепления полученных теоретических сведений. Предложены темы для написания эссе и рефератов. Адресуется студентам и слушателям экономических специальностей, преподавателям экономических дисциплин.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Статистика» для специальностей: 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям); 1-26 02 03 Маркетинг; 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией(2017) Рыбальченко, Н. Л.; Шпак, М. А.Учебно-методический комплекс содержит теоретический материал в виде сформулированных правил, схем, рисунков; тестовые задания по всем темам курса, глоссарий, список рекомендуемых литературных источников. В практическом разделе приведены задачи по статистике, а также их решение. По мнению авторов, представленный материал может быть полезным для студентов экономических специальностей, преподавателям, практическим работникам учёта. Дисциплина «Статистика» органически связана с такими предметами, как «Экономическая теория», «Высшая математика».