Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Рутковская, М. А."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование кинезиологических упражнений в процессе организации занятий в специальных дошкольных учреждениях
    (БарГУ, 2017) Рутковская, М. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация занятий по развитию речи дошкольников в специальных учреждениях
    (БарГУ, 2020) Рутковская, М. А.
    Рассматриваются методы и приёмы работы над речевыми нарушениями, которые отрицательно сказываются на развитии ребёнка; приводится анализ системы работы ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Барановичского района» по оказанию ранней комплексной помощи детям с задержкой речевого развития, поиску оптимальных методов и приёмов изучения, предупреждения и коррекции речевых нарушений. Акцентируется внимание, что коррекционную работу с дошкольниками учитель-дефектолог должен проводить в течение всего учебного года в разных формах с учётом особенностей личности ребёнка. Только работа в трех направлениях - с детьми, сотрудниками образовательного учреждения и родителями - даёт положительные результаты. Considered methods and technics of working on speech impairments, which have a negative impact on child development. Also there is analysed working system in early comprehensive care support for children with speech development delay, searching for optimal researching methods and technics, prevention and correction of speech impairments, provided in State institution of special education “Center for correctional developmental education and rehabilitation Baranovichi district” located in Baranovichi district. Attention is focused on the following one: year- round remedial work with preschoolers should be conducted in various forms, taking into account the specificities of child personality. There are only three streams of productive work: with children, with the staff and with parents.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв