Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Рублевская, Е. А."

Сейчас показывают 1 - 11 из 11
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Значение игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Шилко, С. В.; Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на актуальности воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста, характеризуется разнообразие типов и видов игровых обучающих ситуаций, раскрывается значимость использования игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста. The article focuses on the relevance of education of careful attitude to natural resources in preschool children, characterizes the variety of types and types of game training situations, reveals the importance of using game training situations in the process of education of careful attitude to natural resources in preschool children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интеграция научно-исследовательской и практической деятельности филиала кафедры методик дошкольного образования
    (БарГУ, 2017) Рублевская, Е. А.; Веренич, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование экспериментов в процессе ознакомления детей среднего дошкольного возраста с потребностями растений
    (БарГУ, 2025) Конопляникова, Е. А.; Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на важности использования опытов и экспериментов в работе с детьми дошкольного возраста, отмечаются задачи ознакомления детей среднего дошкольного возраста с потребностями растений в учебной программе дошкольного образования; характеризуются потребности растений, указываются направления работы по использованию опытов и экспериментов, в процессе ознакомления воспитанников средней группы с потребностями растений. The article focuses on the importance of using experiments and experiments in work with children of preschool age, points out the tasks of acquaintance of children of middle preschool age with the needs of plants in the curriculum of preschool education, characterises the needs of plants, indicates the directions of work on the use of experiments and experiments in the process of acquaintance of pupils of the middle group with the needs of plants.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель проектирования и реализации содержания учебно-методического обеспечения подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к организации образовательного процесса в условиях информационного общества
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на важности учебно-методического обеспечения процесса подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к организации образовательного процесса в условиях информационного общества, описывается модель проектирования и реализации содержания учебно-методического обеспечения подготовки будущих воспитателей дошкольного образования, характеризуются структурные компоненты модели. The article pays attention to the importance of teaching-methodical support of the preparation of future educators of preschool education to the organization of the educational process in the information society, describes the model of designing and implementing the content of teaching-methodical support of the preparation of future educators of preschool education, characterizes the structural components of the model.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Направления использования дидактических игр в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2019) Рублевская, Е. А.; Киселевич, Ю. П.; Шушкевич, К. Б.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация работы по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Музыкальная деятельность» в группах кратковременного пребывания воспитанников от 1 года до 3 лет
    (РИО БарГУ, 2016) Рублевская, Е. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности использования оценочных суждений в процессе воспитания у детей дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам
    (БарГУ, 2019) Суета, И. Л.; Рублевская, Е. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Подготовка будущих воспитателей дошкольного образования к формированию у детей ценностного отношения к природе
    (БарГУ, 2020) Богданович, Л. Б.; Рублевская, Е. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ культуры ресурсосбережения в процессе организации игровых обучающих ситуаций
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Мленик, А. В.; Карпученко, И. П.; Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на важности формирования основ культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста; описываются структурные компоненты культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста. Отмечается возможность использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования деятельностного компонента культуры ресурсосбережения у детей; характеризуются виды и содержание игровых обучающих ситуаций, направленных на формирование умений и навыков экодружетсвенного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of forming the basics of resource-saving culture in preschool children; describes the structural components of resource-saving culture in preschool children; notes the possibility of using game learning situations in the process of forming the activity component of resource-saving culture in children; describes the types and content of game learning situations aimed at the formation of skills and skills of eco-friendly behaviour in children of older preschool age.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
    (БарГУ, 2022) Лещун, А. В.; Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на важности реализации стратегии устойчивого развития, раскрывается степень разработанности экологической сферы образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития, рассматриваются общие подходы к проблеме формирования поведения у людей и экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of implementing a sustainable development strategy, reveals the degree of development of environmental education for preschool children in the interests of sustainable development, discusses common approaches to the problem of human behavior and eco-friendly behavior in children of older preschool age.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Характеристика игровых технологий экологического образования детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2017) Дубинка, М. Г.; Рублевская, Е. А.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв