Показать по автору "Рублевская, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗначение игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Шилко, С. В.; Рублевская, Е. А.В статье акцентируется внимание на актуальности воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста, характеризуется разнообразие типов и видов игровых обучающих ситуаций, раскрывается значимость использования игровых обучающих ситуаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста. The article focuses on the relevance of education of careful attitude to natural resources in preschool children, characterizes the variety of types and types of game training situations, reveals the importance of using game training situations in the process of education of careful attitude to natural resources in preschool children.
- ЭлементИнтеграция научно-исследовательской и практической деятельности филиала кафедры методик дошкольного образования(БарГУ, 2017) Рублевская, Е. А.; Веренич, Л. А.
- ЭлементМодель проектирования и реализации содержания учебно-методического обеспечения подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к организации образовательного процесса в условиях информационного общества(Барановичи : БарГУ, 2023) Рублевская, Е. А.В статье акцентируется внимание на важности учебно-методического обеспечения процесса подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к организации образовательного процесса в условиях информационного общества, описывается модель проектирования и реализации содержания учебно-методического обеспечения подготовки будущих воспитателей дошкольного образования, характеризуются структурные компоненты модели. The article pays attention to the importance of teaching-methodical support of the preparation of future educators of preschool education to the organization of the educational process in the information society, describes the model of designing and implementing the content of teaching-methodical support of the preparation of future educators of preschool education, characterizes the structural components of the model.
- ЭлементНаправления использования дидактических игр в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2019) Рублевская, Е. А.; Киселевич, Ю. П.; Шушкевич, К. Б.
- ЭлементОсобенности использования оценочных суждений в процессе воспитания у детей дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам(БарГУ, 2019) Суета, И. Л.; Рублевская, Е. А.
- ЭлементФормирование у детей старшего дошкольного возраста основ культуры ресурсосбережения в процессе организации игровых обучающих ситуаций(Барановичи : БарГУ, 2024) Мленик, А. В.; Карпученко, И. П.; Рублевская, Е. А.В статье акцентируется внимание на важности формирования основ культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста; описываются структурные компоненты культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста. Отмечается возможность использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования деятельностного компонента культуры ресурсосбережения у детей; характеризуются виды и содержание игровых обучающих ситуаций, направленных на формирование умений и навыков экодружетсвенного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of forming the basics of resource-saving culture in preschool children; describes the structural components of resource-saving culture in preschool children; notes the possibility of using game learning situations in the process of forming the activity component of resource-saving culture in children; describes the types and content of game learning situations aimed at the formation of skills and skills of eco-friendly behaviour in children of older preschool age.
- ЭлементФормирование экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема(БарГУ, 2022) Лещун, А. В.; Рублевская, Е. А.В статье акцентируется внимание на важности реализации стратегии устойчивого развития, раскрывается степень разработанности экологической сферы образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития, рассматриваются общие подходы к проблеме формирования поведения у людей и экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of implementing a sustainable development strategy, reveals the degree of development of environmental education for preschool children in the interests of sustainable development, discusses common approaches to the problem of human behavior and eco-friendly behavior in children of older preschool age.
- ЭлементХарактеристика игровых технологий экологического образования детей дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Дубинка, М. Г.; Рублевская, Е. А.