Показать по автору "Ракова, С. С."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнновационные формы профориентации обучающихся общеобразовательных учреждений(Барановичи : БарГУ, 2023) Ракова, С. С.В статье представлен анализ современных форм профориентационной работы с обучающимися и их родителями, используемых в настоящее время в условиях российских общеобразовательных учреждений. Представлены инновационные формы профориентации, а также отдельные «инновационные профориентационные активности». Раскрыта сущность «real-нетворкинга», как способа знакомства абитуриентов - возможных будущих студентов с реальностью и «бытом» ВУЗов. Рассмотрен вариант «real-нетворкинга» в виде ряда профориентационных мероприятий для школьников, успешно реализуемых в ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет». Также в статье уделено внимание профориентационному проекту «Первая профессия», который стартовал с 1 февраля 2022 года, для обучающихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Вологодской области. The article presents an analysis of modern forms of career guidance work with students and their parents, currently used in Russian educational institutions. Innovative forms of career guidance are presented, as well as individual «innovative career guidance activities». The essence of «real-networking» is revealed as a way of acquaintance of applicants - potential future students with the reality and «everyday life» of universities. A variant of «real networking» is considered in the form of a series of career guidance activities for schoolchildren, successfully implemented in The Vologda State University. Also the article pays attention to the career guidance project «The first profession», which started on February 1, 2022, for students in grades 8-11 of educational institutions of the Vologda region.
- ЭлементИнновационные формы профориентационной работы с обучающимися в общеобразовательных организациях (опыт Вологодского государственного университета)(Барановичи : БарГУ, 2024) Ракова, С. С.В статье представлен анализ современных форм профориентационной работы с обучающимися и их родителями, используемых в настоящее время в условиях российских общеобразовательных учреждений. Представлены инновационные формы профориентации, а также отдельные «инновационные профориентационные активности». Раскрыта сущность «real-нетворкинга» как способа знакомства абитуриентов - возможных будущих студентов с реальностью и «бытом» ВУЗов. Рассмотрен вариант «real-нетворкинга» в виде ряда профориентационных мероприятий для школьников, успешно реализуемых в ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет». Также в статье уделено внимание профориентационному проекту «Первая профессия» для обучающихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Вологодской области. The article presents an analysis of modern forms of career guidance work with students and their parents, currently used in Russian educational institutions. Innovative forms of career guidance are presented, as well as individual «innovative career guidance activities». The essence of «real-networking» is revealed as a way of acquaintance of applicants - potential future students with the reality and «everyday life» of universities. A variant of «real networking» is considered in the form of a series of career guidance activities for schoolchildren, successfully implemented in The Vologda State University. Also the article pays attention to the career guidance project «The first profession», which started on February 1, 2022, for students in grades 8-11 of educational institutions of the Vologda region.