Показать по автору "Радионова, И. Б."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь материнского отношения и навыков общения ребёнка с аутизмом(БарГУ, 2016) Радионова, И. Б.В статье представлен теоретический обзор проблемы значения общения в психическом развитии ребёнка с аутизмом; показана перспективность изучения родительских (материнских) позиций в отношении ребёнка с аутизмом. Представленное исследование направлено на установление взаимосвязи между родительским отношением (материнскими позициями) и развитием навыков общения у аутичных детей. Результаты исследования могут быть использованы как в работе по оптимизации детско-родительских отношений в семьях с аутичным ребёнком, так и в работе по формированию навыков общения детей с аутизмом.
- ЭлементВзаимосвязь отцовского отношения и навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра(БарГУ, 2019) Радионова, И. Б.; Radionova, I. B.В статье представлен теоретический обзор проблемы отцовского отношения к ребенку с нарушениями в развитии. Показана перспективность изучения родительского (отцовского) отношения к ребенку с аутизмом. Представленное исследование направлено на установление взаимосвязи между родительским отношением (отцовским отношением) и развитием навыков общения у аутичных детей. Результаты исследования могут быть использованы как в работе по оптимизации детско-родительских отношений в семьях с аутичным ребенком, так и в работе по развитию навыков общения детей с расстройством аутистического спектра (РАС). The article presents a theoretical review of the problem of paternal attitude towards a child with developmental disabilities. The perspectives of studying the parental (father’s) attitude towards a child with autism are shown. The present study aims to establish the relationship between parental (paternal) attitude and the development of communication skills of autistic children. The results of the study can be used both to optimize parent-child relationships in families with an autistic child, and to develop communication skills of children with autism spectrum disorder (ASD).
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 1)(БарГУ, 2019) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется студентам педагогических и психологических специальностей, слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования, преподавателям высшей школы.
- ЭлементПсихологическая диагностика девиантного поведения (Часть 2)(БарГУ, 2020) Нестер, Е. Ф.; Радионова, И. Б.Практическое пособие ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику девиантного поведения, оперируя при этом основными подходами к диагностике отклоняющегося поведения и специальными методиками диагностики девиантного поведения. Адресуется прежде всего студентам, обучающимся по специальностям «Психология», «Практическая психология», «Социальная педагогика», а также может быть полезно педагогам-психологам и социальным педагогам учреждений образования.
- ЭлементХарактеристика навыков общения у детей с ранним аутизмом(БарГУ, 2018) Белановская, О. В.; Радионова, И. Б.; Belanovskaya, O. V.; Radionova, I. B.В статье представлен теоретический обзор исследований, раскрывающих особенности коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Приведены результаты эмпирического исследования навыков общения у детей с ранним аутизмом. Результаты исследования могут быть использованы в построении коррекционно-развивающих мероприятий с группами детей с РАС. The article presents a theoretical review of studies revealing the communication features in children with autism spectrum disorders. The results of an empirical study of communication skills in children with early autism are presented. The results of the study can be used in the construction of corrective-developing measures with groups of children with autism spectrum disorders (RAS).