Показать по автору "Първанова, Й. П."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЛидерство в дошкольном образовании(БарГУ, 2020) Кривирадева, Б. И.; Първанова, Й. П.В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, осуществленного в коллективе работников дошкольных образовательных учреждений Болгарии. Целью осуществления данного исследования является оценка работниками дошкольных образовательных учреждений лидерского потенциала своих руководителей. Актуальность данного исследования обоснована значимостью лидерства для полноценного управления организацией, так как оно способствует поиску более качественных форм и методов для поддержки и развития руководителем лидерского потенциала сотрудников. Результаты эмпирического исследования демонстрируют достаточно высокую оценку респондентами лидерских качеств своих руководителей, одновременно констатируя невысокий уровень стимулирования ими процесса формирования и развития лидерских качеств у своих подчинённых. This article presents the results of an empirical study carried out in a team of employees of preschool educational institutions in Bulgaria. The purpose of this study is to evaluate the leadership potential of their leaders by employees of preschool educational institutions. The relevance of this study is justified by the importance of leadership for the full management of the organization, because it contributes to the search for better forms and methods for support and development by the leader of the leadership potential of employees. The results of an empirical study demonstrate a rather high assessment by the respondents of the leadership qualities of their leaders, while also stating a low level of stimulation by them of the process of formation and development of leadership qualities among their employees.