Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Пшеницына, Л. А."

Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Гуманистические отношения воспитанников как фактор проявления умений адекватно ситуации выражать свои чувства в досуговой деятельности
    (БарГУ, 2017) Пшеницына, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инновационная направленность досуговой деятельности детей дошкольного возраста с позиций культурологического подхода
    (БарГУ, 2018) Глазырина, Л. Д.; Пшеницына, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование принципа единства рекреации и познания в подготовке педагогических работников к организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста
    (БарГУ, 2023) Пшеницына, Л. А.
    Статья посвящена проблеме подготовки педагогических работников к организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста на основе реализации принципа единства рекреации и познания. Рассмотрены понятия «досуг», «культура досуга», «рекреация», «отдых», «познание», представленные в философских, культурологических и психолого-педагогических исследованиях. Раскрыто содержание принципа единства рекреации и познания как исходного положения, способствующего реализации воспитательного потенциала досуговой деятельности. Представлены составляющие подготовки педагогических работников к организации праздников, развлечений, физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста, включающие теоретико-гуманистический, организационно-методический и интегративно-культурологический компоненты. Обоснованы возможности применения принципа единства рекреации и познания в повышении готовности педагогических работников к организации досуговой деятельности в учреждениях дошкольного образования с учетом реалий современности и тенденций развития профессионального педагогического образования. The article is devoted to the problem of training teachers for organizing leisure activities with preschool children based on the implementation of the principle of the recreation and cognition unity. The basic concepts of “leisure”, “leisure culture”, “recreation”, “rest”, “cognition”, presented in philosophical, cultural, psychological and pedagogical studies, are considered. The content of the principle of the recreation and cognition unity is revealed as a starting position that contributes to the realization of the educational potential of leisure activities. The components of the teaching staff training for the organization of holidays, entertainment, sports activities with children of preschool age, including the theoretical-humanistic, organizational-methodical and integrative-culturological components, are presented. The possibilities of applying the principle of the recreation and cognition unity in increasing the readiness of teachers to organize leisure activities in preschool education institutions are substantiated, taking into account the realities of the present and trends in the development of professional pedagogical education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование серии интерактивных плакатов «Минск мой - столица земли родной» в формировании основ гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Бухарцева, Е. Н.; Обревко, Г. Л.; Пшеницына, Л. А.
    В статье рассматривается проблема формирования основ гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены возможности использования серии интерактивных плакатов как средства приобщения к истории и культуре родного города в учреждении дошкольного образования. The article examines the problem of forming the foundations of the civil-patriotic culture of children of senior preschool age. The possibilities of using a series of interactive posters as a means of introducing the history and culture of the native city in a preschool education institution are considered.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Ознакомление с природными символами Беларуси как эффективное средство формирования гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2025) Обревко, Г. Л.; Пшеницына, Л. А.
    В статье рассматривается проблема формирования основ гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста. Представлен потенциал использования природных символов Беларуси как средства формирования компонентов гражданско-патриотической культуры воспитанников в учреждении дошкольного образования. Рассмотрены возможности разработки серии виртуальных плакатов, знакомящих воспитанников с природными символами Беларуси. The article considers the problems of formation of the foundations of civil-patriotic culture of senior preschool children. The potential of using the symbols of Belarus as a means of forming components of the civil-patriotic culture of pupils in a preschool educational institution is given.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Применение информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2022) Пшеницына, Л. А.; Бухарцева, Е. Н.; Шостак, Ю. Н.
    В статье рассматривается проблема применения информационно-коммуникационных технологий в процессе патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Рассмотрены возможности мультимедийных презентаций, видеоэкскурсий и игр, способствующих формированию у детей представлений о родном крае. The article deals with the problem of using information and communication technologies in the process of patriotic education of preschool children. The possibilities of using multimedia presentations, video tours for the formation of children's ideas about their native land are considered.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие интереса к техническому конструированию у детей старшего дошкольного возраста
    (РИО БарГУ, 2016) Пшеницына, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие конструктивных умений детей дошкольного возраста в условиях нерегламентированной деятельности
    (РИО БарГУ, 2017) Пшеницына, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Разработка педагогических условий формирования гуманистических отношений детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности
    (БарГУ, 2020) Пшеницына, Л. А.
    В статье рассматривается проблема разработки и внедрения педагогических условий, способствующих формированию гуманистических отношений детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности. The article discusses the problem of development and implementing pedagogical conditions that contribute to the formation of humanistic relations of senior preschool children in leisure activities.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв