Показать по автору "Пшеницына, Л. А."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент
- ЭлементИнновационная направленность досуговой деятельности детей дошкольного возраста с позиций культурологического подхода(БарГУ, 2018) Глазырина, Л. Д.; Пшеницына, Л. А.
- ЭлементИспользование принципа единства рекреации и познания в подготовке педагогических работников к организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста(БарГУ, 2023) Пшеницына, Л. А.Статья посвящена проблеме подготовки педагогических работников к организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста на основе реализации принципа единства рекреации и познания. Рассмотрены понятия «досуг», «культура досуга», «рекреация», «отдых», «познание», представленные в философских, культурологических и психолого-педагогических исследованиях. Раскрыто содержание принципа единства рекреации и познания как исходного положения, способствующего реализации воспитательного потенциала досуговой деятельности. Представлены составляющие подготовки педагогических работников к организации праздников, развлечений, физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста, включающие теоретико-гуманистический, организационно-методический и интегративно-культурологический компоненты. Обоснованы возможности применения принципа единства рекреации и познания в повышении готовности педагогических работников к организации досуговой деятельности в учреждениях дошкольного образования с учетом реалий современности и тенденций развития профессионального педагогического образования. The article is devoted to the problem of training teachers for organizing leisure activities with preschool children based on the implementation of the principle of the recreation and cognition unity. The basic concepts of “leisure”, “leisure culture”, “recreation”, “rest”, “cognition”, presented in philosophical, cultural, psychological and pedagogical studies, are considered. The content of the principle of the recreation and cognition unity is revealed as a starting position that contributes to the realization of the educational potential of leisure activities. The components of the teaching staff training for the organization of holidays, entertainment, sports activities with children of preschool age, including the theoretical-humanistic, organizational-methodical and integrative-culturological components, are presented. The possibilities of applying the principle of the recreation and cognition unity in increasing the readiness of teachers to organize leisure activities in preschool education institutions are substantiated, taking into account the realities of the present and trends in the development of professional pedagogical education.
- ЭлементИспользование серии интерактивных плакатов «Минск мой - столица земли родной» в формировании основ гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Бухарцева, Е. Н.; Обревко, Г. Л.; Пшеницына, Л. А.В статье рассматривается проблема формирования основ гражданско-патриотической культуры детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены возможности использования серии интерактивных плакатов как средства приобщения к истории и культуре родного города в учреждении дошкольного образования. The article examines the problem of forming the foundations of the civil-patriotic culture of children of senior preschool age. The possibilities of using a series of interactive posters as a means of introducing the history and culture of the native city in a preschool education institution are considered.
- ЭлементПрименение информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Пшеницына, Л. А.; Бухарцева, Е. Н.; Шостак, Ю. Н.В статье рассматривается проблема применения информационно-коммуникационных технологий в процессе патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Рассмотрены возможности мультимедийных презентаций, видеоэкскурсий и игр, способствующих формированию у детей представлений о родном крае. The article deals with the problem of using information and communication technologies in the process of patriotic education of preschool children. The possibilities of using multimedia presentations, video tours for the formation of children's ideas about their native land are considered.
- ЭлементРазвитие интереса к техническому конструированию у детей старшего дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Пшеницына, Л. А.
- ЭлементРазвитие конструктивных умений детей дошкольного возраста в условиях нерегламентированной деятельности(РИО БарГУ, 2017) Пшеницына, Л. А.