Показать по автору "Пролыгина, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОбразовательная робототехника для детей дошкольного и младшего школьного возраста: внедрение мирового опыта в отечественную систему образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Пролыгина, Н. В.В статье описаны результаты изучения опыта применения образовательной робототехники в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в Испании, раскрыты педагогические и технологические основы образовательной робототехника, на их основе раскрыты инновационные подходы в подготовке воспитателей дошкольного образования в отечественной системе образования. The article describes the results of studying the experience of using educational robotics in teaching children of preschool and primary school age in Spain, reveals the pedagogical and technological foundations of educational robotics, and on their basis, reveals innovative approaches to the training of preschool teachers in the domestic education system.
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedо)(БарГУ, 2022) Пролыгина, Н. В.В статье представлены материалы исследования по вопросу подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedо), дано описание разработанного программно-методического обеспечения подготовки будущего педагога. The article presents research materials on the preparation of future preschool educators for the use of modern information and communication technologies in the educational process (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedo), describes the developed software and methodological support for the training of a future teacher
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста в условиях факультативных занятий «Соревновательная педагогика»(БарГУ, 2021) Пролыгина, Н. В.В статье рассматривается актуальность реализации модульного подхода в подготовке будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста в условиях факультативных занятий «Соревновательная педагогика», описаны содержание и формы работы, как составляющих модели подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста. The article considers the relevance of the implementation of a modular approach in preparing a future preschool teacher to form the basics of engineering thinking of preschool children in the conditions of optional classes “Competitive pedagogy”, describes the content and forms of work as components of the model of training a future preschool teacher to form the basics of engineering thinking of preschool children.