Показать по автору "Пролыгина, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные аспекты подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Пролыгина, Н. В.В статье рассматривается актуальность подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста; определены направления работы по совершенствованию системы подготовки специалистов дошкольного образования на уровне среднего специального педагогического образования в Республике Беларусь (далее - ССО); описаны требования к современному педагогу. The article deals with the relevance of preparing the future teacher of preschool education to form the foundations of engineering thinking of preschool children, identifies areas of work to improve the system of preparation specialists of preschool education at the level of secondary specialized education in the Republic of Belarus, describes the requirements for a modern teacher.
- ЭлементОбразовательная робототехника для детей дошкольного и младшего школьного возраста: внедрение мирового опыта в отечественную систему образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Пролыгина, Н. В.В статье описаны результаты изучения опыта применения образовательной робототехники в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в Испании, раскрыты педагогические и технологические основы образовательной робототехника, на их основе раскрыты инновационные подходы в подготовке воспитателей дошкольного образования в отечественной системе образования. The article describes the results of studying the experience of using educational robotics in teaching children of preschool and primary school age in Spain, reveals the pedagogical and technological foundations of educational robotics, and on their basis, reveals innovative approaches to the training of preschool teachers in the domestic education system.
- ЭлементПодготовка будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления у детей дошкольного возраста (на уровне среднего специального образования)(БарГУ, 2025) Пролыгина, Н. В.В статье определены современные тенденции подготовки будущих воспитателей дошкольного образования, обоснована значимость разработки теоретико-методических основ подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста, представлены структурные компоненты готовности воспитателя дошкольного образования к формированию у детей основ инженерного мышления, модель подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию у детей основ инженерного мышления (на уровне среднего специального образования), этапы формирования у будущего воспитателя готовности к работе с детьми по развитию у них основ инженерного мышления, результаты апробирования методики в рамках научно-педагогического исследования. The article defines modern trends in the training of future preschool teachers, substantiates the importance of developing theoretical and methodological foundations for training a future preschool teacher to develop the basics of engineering thinking in preschool children, presents the structural components of a preschool teacher’s readiness to develop the basics of engineering thinking in children, a model for training a future preschool teacher to develop the basics of engineering thinking in children (at the level of secondary specialized education), stages of developing a future teacher's readiness to work with children to develop the basics of engineering thinking, and the results of testing the methodology within the framework of scientific and pedagogical research.
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedо)(БарГУ, 2022) Пролыгина, Н. В.В статье представлены материалы исследования по вопросу подготовки будущих воспитателей дошкольного образования к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedо), дано описание разработанного программно-методического обеспечения подготовки будущего педагога. The article presents research materials on the preparation of future preschool educators for the use of modern information and communication technologies in the educational process (Smart Notebook, Windows Movie Maker, Lego Education Wedo), describes the developed software and methodological support for the training of a future teacher
- ЭлементПодготовка будущих воспитателей дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста в условиях факультативных занятий «Соревновательная педагогика»(БарГУ, 2021) Пролыгина, Н. В.В статье рассматривается актуальность реализации модульного подхода в подготовке будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста в условиях факультативных занятий «Соревновательная педагогика», описаны содержание и формы работы, как составляющих модели подготовки будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления детей дошкольного возраста. The article considers the relevance of the implementation of a modular approach in preparing a future preschool teacher to form the basics of engineering thinking of preschool children in the conditions of optional classes “Competitive pedagogy”, describes the content and forms of work as components of the model of training a future preschool teacher to form the basics of engineering thinking of preschool children.