Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Прадун, А. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 63
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Modern challenges in science and education = Современные вызовы в науке и образовании
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Ткаченко, Е. Г.; Прадун, А. В.; Гребень, Т. М.; Зубрицкая, Л. С.; Копытич, И. Г.; Коновалик, В. К.; Лавренкова, М. Д.; Савко, А. А.
    В сборнике тезисов I научно-практической конференции «Современные вызовы в науке и образовании», состоявшейся 29 апреля 2022 г., представлены основные доклады участников конференции. Работы сгруппированы по 4 тематическим блокам, включающим вопросы экономики и права, информационных технологий, экологии, педагогики и психологии, филологии и методикам обучения иностранным языкам. Материал будет полезен, в первую очередь, студентам, магистрантам, аспирантам, а также для других заинтересованных.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Криштоп, И. С.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Фенчук, О. Н.
    Включены материалы докладов III Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.; Шавель, О. М.
    Включены материалы докладов II Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием « Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения ( белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Белая, Е. И.; Булатая, Е. В.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Воробей, А. Н.; Пинюта, И. В.; Фенчук, О. Н.; Чуносова, И. С.
    Включены материалы докладов V Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языков и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Ткаченко, Е. Г.; Богданович, И. А.; Дубешко, Н. Г.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Темы статей авторов - представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики - отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Статьи представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках, с целью расширения географии читателей. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Демидович, А. В.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов — представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики — отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы — на русском и английском языках, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Прадун, А. В.
    Сборник отражает направления многовекторности сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики. Качественный подход к решению возникающих проблем основан на детализации проблемы, апробации предложенных альтернатив ее решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Доклады транслируют субъективные и объективные подходы и аргументы по направлениям преподавания китайского языка, культурным особенностям, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики для роста конкурентоспособности национальных социально-экономических систем и достижения синергетического эффекта. Материалы сборника будут полезны преподавателям, студентам, заинтересованным в исследовании векторов и факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович И. А.; Воробей, А. Н.; Дубешко, Н. Г.; Пинюта, И. В.; Рябова, К. И.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов – представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики – отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском и английском языках, также как и аннотированные материалы, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, cтудентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Никашина, Г. А.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Шарова, К. И.
    В сборнике представлены результаты исследований в области образования, науки, экономики, культуры в рамках реализации направлений сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики. Авторами научных статей являются представители учреждений высшего образования Республики Беларусь, Китайской Народной Республики и Российской Федерации. В содержании исследований отражены подходы в сфере преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности стран-партнеров. Статьи авторов представлены на русском, белорусском, китайском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, применяемых в образовательной практике, механизмов дальнейшего развития сотрудничества.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Прадун, А. В.
    Сборник отражает направления многовекторности сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики. Качественный подход к решению возникающих проблем основан на детализации проблемы, апробации предложенных альтернатив ее решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Доклады транслируют субъективные и объективные подходы и аргументы по направлениям преподавания китайского языка, культурным особенностям, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики для роста конкурентоспособности национальных социально-экономических систем и достижения синергетического эффекта. Материалы сборника будут полезны преподавателям, студентам, заинтересованным в исследовании векторов и факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Векторы инновационного развития (Часть 1)
    (БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Захарченя, Н. Ф.; Лабейко, О. А.; Наранович, О. И.; Яценко, Т. Е.; Фенчук, О. Н.
    В части 1 сборника материалов конференции «Векторы инновационного развития» представлены результаты научных исследований в направлении инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ апробированы на ряде организованных научных тематических секций, круглых столах, пресс-конференции с представителями реального сектора экономики. Инновационные разработки ученых и студентов представлены очно и в режиме онлайн. Важным является широкая география участников конференции - представителей новых зарубежных университетов-партнеров БарГУ. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков, других заинтересованных, желающих обогатить свой опыт научно-исследовательской, инновационной деятельности в экономической, социальной сферах
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Векторы инновационного развития (Часть 2)
    (БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Захарченя, Н. Ф.; Лабейко, О. А.; Наранович, О. И.; Яценко, Т. Е.; Фенчук, О. Н.
    В части 2 сборника материалов конференции «Векторы инновационного развития» представлены результаты научных исследований в направлении инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ апробированы на ряде организованных научных тематических секций, круглых столах, пресс-конференции с представителями реального сектора экономики. Инновационные разработки ученых и студентов представлены очно и в режиме онлайн. Важным является широкая география участников конференции - представителей новых зарубежных университетов-партнеров БарГУ. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков, других заинтересованных, желающих обогатить свой опыт научно-исследовательской, инновационной деятельности в экономической, социальной сферах.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Графические организаторы как средство оптимизации профессиональной деятельности в процессе обучения учащихся иноязычной лексике
    (Барановичи : БарГУ, 2025) Прадун, А. В.; Месникович, Р. Э.; Pradun, A. V.; Mesnikovich, R. E.
    Авторы рассматривают графические организаторы как средство когнитивной визуализации, позволяющее оптимизировать профессиональную деятельность преподавателей иностранного языка по формированию речевых лексических навыков обучающихся. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для обучения учащихся лексической стороне говорения на иностранном языке с использованием интернет-технологии «облако слов», а также рекомендации по применению сайта “WordArt” для создания облаков слов. The authors consider graphic organizers as a means of cognitive visualization, which leads to optimizing foreign language teachers’ professional activity on acquiring learners’ lexical speech habits. The article adduces an example of the author’s set of tasks for teaching learners lexical aspect of speaking using Internet technology “word cloud” along with recommendations for implementing site “WordArt” to create word clouds.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Жанровые предпочтения студентов педагогических специальностей как основа отбора иноязычных текстов профессиональной направленности
    (БарГУ, 2020) Прадун, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование SRS-платформы “Memrise” на этапе введения иноязычной продуктивной лексики (английский и китайский языки)
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование блог-технологии для формирования профессиональной компетенции студентов языковых специальностей в области научно-исследовательской деятельности (на примере студенческого научного кружка «Методическая мастерская»)
    (БарГУ, 2017) Прадун, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование интернет-технологии «облако слов» в обучении учащихся лексической стороне говорения на иностранном языке
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Месникович, Р. Э.; Прадун, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу преодоления трудностей в овладении лексикой на китайском языке
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.; Shilovich, E. V.; Pradun, A. V.
    В статье представлены результаты анкетирования, нацеленного на выявление ключевых трудностей в овладении лексикой на китайском языке и причин их возникновения. В качестве респондентов выступили студенты лингвистического факультета Барановичского государственного университета. На основании полученных данных рассмотрены функциональные возможности SRS-платформы “Memrise”, которые могут способствовать преодолению ряда указанных трудностей при условии разработки соответствующего комплекса упражнений для формирования речевых лексических навыков обучающихся. The article introduces the results of a questionnaire study aimed at identifying the pivotal difficulties in mastering Chinese vocabulary and reasons for their occurrence. Students of the Faculty of Linguistics at Baranavichy State University acted as respondents. Based on the data obtained, the functional capacities of the SRS platform “Memrise” are examined, which may contribute to overcoming a number of the above-mentioned difficulties, provided that an appropriate set of tasks for acquiring learners’ lexical speech habits is designed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу формирования иноязычных речевых лексических навыков обучающихся на основе SRS-платформы “Memrise”
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Шилович, Е. В.; Прадун, А. В.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв