Показать по автору "Пономарева, М. С."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементБухгалтерский учет скидок при реализации товаров на маркетплейсах(Барановичи : БарГУ, 2024) Пономарева, М. С.В статье систематизированы виды скидок, предоставляемых наиболее известными маркетплейсами. Предложена классификация скидок для целей их достоверного отражения в системе бухгалтерского учета при реализации товаров на маркетплейсах. Рассмотрен порядок бухгалтерского учета скидок при реализации товаров на маркетплейсах как с позиции продавца, так и с позиции маркетплейса (в том числе уделено внимание сложному случаю, когда скидка не указана в договоре) с предложением введения дополнительных счетов, субсчетов и аналитических счетов, что, в свою очередь, позволит грамотно организовать бухгалтерский учет и использовать полученные данные для анализа. The article systematizes the types of discounts provided by the most well-known marketplaces. A classification of discounts is proposed for the purposes of their reliable reflection in the accounting system when selling goods on marketplaces. The procedure for accounting for discounts when selling goods on marketplaces is considered both from the position of the seller and from the position of the marketplace (including attention to the complex case when the discount is not specified in the contract) with a proposal to introduce additional accounts, subaccounts and analytical accounts, which in turn will allow you to competently organize accounting and use the data obtained for analysis.
- ЭлементУправленческий учет затрат (расходов) и доходов от реализации товаров при предоставлении маркетинговых инструментов стимулирования продаж(БарГУ, 2021) Пономарева, М. С.; Ponomareva, M. S.В статье дано определение понятия «затраты на осуществление маркетинговых инструментов стимулирования продаж», определен примерный состав затрат на осуществление маркетинговых мероприятий и уточнена их классификация. Рассмотрен порядок управленческого учета затрат (расходов) и доходов от реализации товаров при предоставлении маркетинговых инструментов стимулирования продаж, позволяющий сформировать информационную базу для анализа стимулирующих мероприятий и принятия эффективных управленческих решений в отношении предоставления покупателям маркетинговых инструментов стимулирования продаж. The article gives a definition of the term “costs of marketing tools to stimulate sales”, defines the approximate composition of the costs of marketing activities and clarifies their classification. The article considers the procedure for management accounting of costs (expenses) and income from the sale of goods when providing marketing tools to stimulate sales. This procedure makes it possible to form an information base for analyzing incentive measures and making effective management decisions in relation to providing buyers with marketing tools to stimulate sales.