Показать по автору "Подлесная, А. С."
Сейчас показывают 1 - 12 из 12
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 26 апреля 2024 года(Барановичи : БарГУ, 2024) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.В сборнике материалов ХV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементИнтерактивные средства профессиональной педагогики как структурный компонент музейной педагогики(Барановичи : БарГУ, 2024) Подлесная, А. С.; Podlesnaya, A. S.Процесс информатизации всех сторон жизни общества обусловливает необходимость разработки и внедрения в образовательный процесс современных технологий, методов, форм организации образовательного процесса и средств обучения, использование которых будет способствовать наиболее эффективному формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Обоснована необходимость внедрения объектов музейного пространства в образовательный процесс. Описаны виды средств обучения, основания их классификационных характеристик, выделены интерактивные средства музейной педагогики, обладающие значительным потенциалом для подготовки высококвалифицированных педагогических работников учреждений образования. Раскрыты направления использования идей музейной педагогики в образовательном процессе в русле различных подходов. Предложена дефиниция понятия «средства профессиональной педагогики». Выделены преимущества использования средств музейной педагогики в решении образовательных задач. The process of informatization of all aspects of society’s life necessitates the development and implementation of modern technologies, methods, organization forms of the educational process and teaching aids into the educational process, the use of which will contribute to the most effective formation of professional competencies of the future specialist. The necessity of introducing museum space objects into the educational process is substantiated. The types of teaching aids, the bases of their classification characteristics are described, highlighting interactive means of museum pedagogy, which have significant potential for training highly qualified teaching staff of educational institutions. The directions of using the ideas of museum pedagogy in the educational process in line with various approaches are revealed. A definition of the concept of “means of professional pedagogy” is proposed. The advantages of using museum pedagogy in solving educational problems are highlighted.
- ЭлементК вопросу о профессиональном патриотизме педагога(Барановичи : БарГУ, 2023) Подлесная, А. С.
- ЭлементНаправления взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Белькевич, Е. А.; Подлесная, А. С.
- ЭлементНаучно-методическое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса учреждения среднего специального образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Подлесная, А. С.
- ЭлементОрганизация работы в мини-музее с детьми дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Подлесная, А. С.В статье рассматриваются мини-музеи как особая форма организации деятельности с детьми и родителями. Автор рассматривает принципы организации работы в мини-музее, определяет цели и задачи работы, описывает этапы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с экспонатами мини-музея. The article examines mini-museums as a special form of organizing activities with children and parents. The author examines the principles of organizing work in a mini-museum, defines the goals and objectives of the work, and describes the stages of work to familiarize preschool children with the exhibits of the mini-museum.
- ЭлементТРИЗ-технологии в формировании речи-рассуждения у детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Рубанова, Ю. И.; Подлесная, А. С.
- ЭлементФонематический слух и особенности его развития в дошкольном возрасте(Барановичи : БарГУ, 2024) Кононович, Е. Н.; Подлесная, А. С.
- ЭлементФормирование навыков речевого этикета у детей среднего дошкольного возраста посредством игр, активизирующих общение(Барановичи : БарГУ, 2024) Алексеева, О. С.; Подлесная, А. С.
- ЭлементФормирование словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с объектами живой природы(Барановичи : БарГУ, 2024) Лозюк, А. С.; Подлесная, А. С.
- ЭлементФормирование толерантности у детей младшего школьного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Велько, А. Л.; Подлесная, А. С.
- ЭлементЭкскурсии как средство формирования основ эстетической культуры у детей дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Гриб, А. С.; Подлесная, А. С.