Показать по автору "Платоненко, Е. И."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРейтинговая оценка учебной работы студентов(Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2000) Платоненко, Е. И.; Недашковская, Н. С.Рассматривается сущность рейтинговой оценки учебной работы студентов, ее преимущества по сравнению с обычной пятибальной оценкой. Обращается внимание на значение многобальной оценки подготавливаемых специалистов при реализации обучающе-исследовательского подхода в системе многоуровневого университетского образования.
- ЭлементСистема маркетинга образовательных услуг учреждения образования "Барановичский государственный университет"(БарГУ, 2020) Платоненко, Е. И.; Рутман, Е. Я.; Platonenko, E. I.; Rutman, E. Y.Маркетинг образовательных услуг представляет собой социально ориентированный процесс, способствующий укреплению конкурентоспособности учреждения образования за счет более полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей. Оценка, критерии и методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в рамках продвижения образовательных услуг — очень сложные и актуальные вопросы, которые часто обсуждаются специалистами в области корпоративных коммуникаций. Оценка эффективности маркетинговой деятельности университета также представляется очень важной и требует внимательного изучения, поскольку на продвижение образовательных услуг учреждений и результативность влияет особая социальная миссия. Целью настоящего исследования является изучение системы маркетинга образовательных услуг в учреждении образования «Барановичский государственный университет». В результате дана оценка эффективности маркетинговой деятельности в области образовательных услуг, рассмотрены особенности формирования имиджа университета, предложены мероприятия по продвижению образовательных услуг. Marketing of educational services is a socially oriented process that contributes to the strengthening of the competitiveness of an educational institution due to a more complete and high-quality satisfaction of educational needs. Evaluation, criteria and methods for evaluating the effectiveness of marketing activities in the framework of promoting educational services are very complex and topical issues that are often discussed by specialists in the field of corporate communications. Evaluation of the effectiveness of the marketing activities of the university is also very important and requires careful study, since the promotion of educational services of institutions and the performance is influenced by a special social mission. The aim of this study is to study the system of marketing educational services in the educational institution “Baranovichi State University”. As a result, an assessment of the effectiveness of marketing activities in the field of educational services was given, the features of the formation of the university's image were considered, and measures were proposed to promote educational services.
- ЭлементСущность и содержание экономического (делового) риска в сфере правоохранительной деятельности(БарГУ, 2016) Гальцов, В. С.; Платоненко, Е. И.Рассматривается сущность и содержание понятия «экономический (деловой) риск» с позиции правоохранительной деятельности. Определяются виды рисков, которые могут влиять на результаты экономической (хозяйственной, предпринимательской) деятельности, с учётом различных оснований. На основе выделенных рисков определяются факторы, обусловливающие описанные риски. Авторами предпринимается попытка раскрыть концепцию экономического (делового) риска, которую можно применять при противодействии правонарушениям. In article the essence and the content of concept economic (business) risk in aspect of counteraction of crime is considered. In work, types of risks, which can influence results economic activity, taking into account various bases are defined. On the basis of the allocated risks, in article, the factors causing the described risks are defined. The author attempts to open the concept of economic (business) risk, which can be applied at implementation of law-enforcement activity.
- ЭлементФинансы сельскохозяйственных организаций(Горки : БГСХА, 2005) Недашковская, Н. С.; Молчанов, А. М.; Людоговский, Л. П.; Ильчик, В. И.; Платоненко, Е. И.; Волкова, О. В.; Сницарева, В. М.; Язкова, Г. В.Изложены вопросы организации финансов сельскохозяйственных организаций: сущность и содержание финансов, организация денежных средств и расчетов, формирование и распределение выручки, прибыли, финансирование оборотных средств, капитальных вложений, налогообложение, страхование и др. Для студентов экономических специальностей высших сельскохозяйственных учебных заведений и специалистов экономических и финансовых служб сельскохозяйственных организаций