Показать по автору "Ножка, И. А."
Сейчас показывают 1 - 20 из 34
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ мотивационно-ценностного отношения к физической культуре студенческой молодежи(БарГУ, 2013) Сидоркевич, Ю. С.; Куделевич, Е. М.; Быльчинская, Ю. Ю.; Ножка, И. А.
- ЭлементВозможность использования восточных и западных оздоровительных систем в работе со студенческой молодежью(БарГУ, 2012) Апанович, В. И.; Ножка, И. А.
- ЭлементДетский фитнес как форма организации физического воспитания дошкольников(БарГУ, 2021) Артёмчик, М. С.; Бельмач, Д. О.; Ножка, И. А.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии в учреждении дошкольного образования(БарГУ, 2017) Ножка, И. А.; Шило, О. В.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементЗначение физической культуры для накопления капитала здоровья(Барановичи : БарГУ, 2023) Ножка, И. А.
- ЭлементИзучение роли миогимнастики челюстно-лицевой области в здоровье детей(ЧГИФКиС, 2018) Тристенъ, К. С.; Ножка, И. А.; Самусик, А. И.Аномалии зубочелюстной системы широко распространены у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Неправильные положения зубов затрудняет процессы дыхания, пережевывания пищи, произношения звуков речи, что иногда вызывает комплекс неполноценности у детей. С целью профилактики их развития и коррекции имеющейся патологии рекомендуется в физическое воспитание детей включать специальные коміыексы миогимнастики. Специалисты сферы физической культуры и родители должны владеть методиками профилактических и коррекционных мероприятий. Anomalies o f the deiitoalveoltir system are widespread in children o f preschool and primary school age. Incorrect position o f the teeth complicates the processes o f breathing, chewing food, pronunciation o f speech sounds, which sometimes causes inferiority complex in children. For the purpose o f prevention o f their development and correction o f the available pathology it is recommended to include special complexes o f myogymnastics in physical education o f children. Specialists in the field o f physical education and parents should have the techniques o f preventive and remedial measures.
- ЭлементИнклюзия как неотъемлемая часть развития современного общества(РИО БарГУ, 2016) Арнольд, Д. В.; Ножка, И. А.; Шило, О. В.
- ЭлементКомпетентностный подход к физическому воспитанию обучающихся учреждений высшего образования, имеющих отклонения в состоянии здоровья(Шадринск : ШГПУ, 2020) Ножка, И. А.; Nozhka, I. A.Формирование социально-личностных компетенций у выпускников учреждений высшего образования (УВО) является ключевой задачей физического воспитания в Республике Беларусь. Данная статья знакомит с программой учебной дисциплины «Физическая культура» для обучающихся УВО, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной преподавателями кафедры теории и практики физической культуры на основе компетентностного подхода. The formation of social and personal competencies among graduates of higher education institutions is a key task of physical education in the Republic of Belarus. This article introduces the program of the discipline “Physical Culture” for students who have deviations in the state of health, developed by teachers of the department of theory and practice of physical education on the basis of a competency-based approach.
- ЭлементКомплексный контроль физкультурного образования студентов (интегральная оценка)(БарГУ, 2006) Ножка, И. А.В статье рассматривается новый метод контроля успеваемости студентов на занятиях по физической культуре в вузе. Так называемая «интегральная оценка», основанная на нескольких критериях, позволяет контролировать процесс физической культуры и совершенствовать его. In article deals with a new method of controlling students' performance at PE classes in higher educational establishment. The so-called "intégral grade" based on several criteria allows to monitor the process of PE and improve it.
- ЭлементКультурологический феномен физической культуры(БарГУ, 2015) Ножка, И. А.; Чурилов, Е. В.; Янушко, Л. Н.
- ЭлементМетодика оценки функционального состояния мышечного корсета у дошкольников(БарГУ, 2013) Ножка, И. А.
- ЭлементМузыкотерапия в физическом воспитании дошкольников(РИО БарГУ, 2016) Левкевич, В. Г.; Новаш, Т. С.; Ножка, И. А.
- ЭлементНаправленное развитие координационных способностей младших школьников(БарГУ, 2021) Веремеюк, Я. Н.; Ножка, И. А.
- ЭлементНачальная спортивная подготовка в условиях учреждений дошкольного образования(БарГУ, 2013) Ножка, И. А.; Чесновская, Г. Ч.
- ЭлементОздоровительная система пилатес как современное средство физического воспитания студенток(БарГУ, 2012) Васюкевич, И. В.; Ножка, И. А.
- ЭлементОсобенности сохранения репродуктивного здоровья студенток педагогических специальностей(БарГУ, 2015) Ножка, И. А.Целью данной работы являлось теоретическое обоснование методики определения уровня общей физической подготовленности девушек педагогических специальностей с позиции сохранения их репродуктивного здоровья. В основу данной работы была положена современная научная трактовка, согласно которой физическая подготовленность - результат физической подготовки, воплощённый в достигнутой работоспособности, в сформированных прикладных двигательных умениях и навыках, способствующих эффективности целевой деятельности.
- ЭлементОценка физического здоровья обучающихся педагогических специальностей университета(Барановичи : БарГУ, 2024) Ножка, И. А.; Шахлевич, А. Н.
- ЭлементПедагогические аспекты взаимодействия будущего учителя физической культуры со школьниками(РИО БарГУ, 2016) Козел, В. И.; Ножка, И. А.
- ЭлементПедагогический контроль развития силовой выносливости младших школьников как здоровьесберегающий фактор(БарГУ, 2015) Гурина, Ю. А.; Ножка, И. А.