Показать по автору "Ножка, И. А."
Сейчас показывают 1 - 20 из 32
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ мотивационно-ценностного отношения к физической культуре студенческой молодежи(БарГУ, 2013) Сидоркевич, Ю. С.; Куделевич, Е. М.; Быльчинская, Ю. Ю.; Ножка, И. А.
- ЭлементВозможность использования восточных и западных оздоровительных систем в работе со студенческой молодежью(БарГУ, 2012) Апанович, В. И.; Ножка, И. А.
- ЭлементДетский фитнес как форма организации физического воспитания дошкольников(БарГУ, 2021) Артёмчик, М. С.; Бельмач, Д. О.; Ножка, И. А.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии в учреждении дошкольного образования(БарГУ, 2017) Ножка, И. А.; Шило, О. В.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементЗначение физической культуры для накопления капитала здоровья(Барановичи : БарГУ, 2023) Ножка, И. А.
- ЭлементИзучение роли миогимнастики челюстно-лицевой области в здоровье детей(ЧГИФКиС, 2018) Тристенъ, К. С.; Ножка, И. А.; Самусик, А. И.Аномалии зубочелюстной системы широко распространены у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Неправильные положения зубов затрудняет процессы дыхания, пережевывания пищи, произношения звуков речи, что иногда вызывает комплекс неполноценности у детей. С целью профилактики их развития и коррекции имеющейся патологии рекомендуется в физическое воспитание детей включать специальные коміыексы миогимнастики. Специалисты сферы физической культуры и родители должны владеть методиками профилактических и коррекционных мероприятий. Anomalies o f the deiitoalveoltir system are widespread in children o f preschool and primary school age. Incorrect position o f the teeth complicates the processes o f breathing, chewing food, pronunciation o f speech sounds, which sometimes causes inferiority complex in children. For the purpose o f prevention o f their development and correction o f the available pathology it is recommended to include special complexes o f myogymnastics in physical education o f children. Specialists in the field o f physical education and parents should have the techniques o f preventive and remedial measures.
- ЭлементИнклюзия как неотъемлемая часть развития современного общества(РИО БарГУ, 2016) Арнольд, Д. В.; Ножка, И. А.; Шило, О. В.
- ЭлементКомпетентностный подход к физическому воспитанию обучающихся учреждений высшего образования, имеющих отклонения в состоянии здоровья(Шадринск : ШГПУ, 2020) Ножка, И. А.; Nozhka, I. A.Формирование социально-личностных компетенций у выпускников учреждений высшего образования (УВО) является ключевой задачей физического воспитания в Республике Беларусь. Данная статья знакомит с программой учебной дисциплины «Физическая культура» для обучающихся УВО, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной преподавателями кафедры теории и практики физической культуры на основе компетентностного подхода. The formation of social and personal competencies among graduates of higher education institutions is a key task of physical education in the Republic of Belarus. This article introduces the program of the discipline “Physical Culture” for students who have deviations in the state of health, developed by teachers of the department of theory and practice of physical education on the basis of a competency-based approach.
- ЭлементКультурологический феномен физической культуры(БарГУ, 2015) Ножка, И. А.; Чурилов, Е. В.; Янушко, Л. Н.
- ЭлементМетодика оценки функционального состояния мышечного корсета у дошкольников(БарГУ, 2013) Ножка, И. А.
- ЭлементМузыкотерапия в физическом воспитании дошкольников(РИО БарГУ, 2016) Левкевич, В. Г.; Новаш, Т. С.; Ножка, И. А.
- ЭлементНаправленное развитие координационных способностей младших школьников(БарГУ, 2021) Веремеюк, Я. Н.; Ножка, И. А.
- ЭлементНачальная спортивная подготовка в условиях учреждений дошкольного образования(БарГУ, 2013) Ножка, И. А.; Чесновская, Г. Ч.
- ЭлементОздоровительная система пилатес как современное средство физического воспитания студенток(БарГУ, 2012) Васюкевич, И. В.; Ножка, И. А.
- ЭлементОценка физического здоровья обучающихся педагогических специальностей университета(Барановичи : БарГУ, 2024) Ножка, И. А.; Шахлевич, А. Н.
- ЭлементПедагогические аспекты взаимодействия будущего учителя физической культуры со школьниками(РИО БарГУ, 2016) Козел, В. И.; Ножка, И. А.
- ЭлементПедагогический контроль развития силовой выносливости младших школьников как здоровьесберегающий фактор(БарГУ, 2015) Гурина, Ю. А.; Ножка, И. А.
- ЭлементПовышение умственной работоспособности студентов средствами физической культуры(БарГУ, 2013) Демьянов, Д. С.; Ножка, И. А.
- ЭлементПрименение в семьях методов формирования стоматологического здоровья дошкольников(БарГУ, 2020) Тристень, К. С.; Лобковская, Е. А.; Ножка, И. А.; Trystsen, K. S.; Labkouskaya, A. A.; Nozka, I. A.Изучение методов сохранения и укрепления стоматологического здоровья детей весьма актуально, так как стоматологическое здоровье определяет здоровье человека вообще. Перед педагогическими коллективами учреждений дошкольного образования и педагогическими университетами, готовящими специалистов дошкольного образования, стоят задачи разработки путей реализации мероприятий по усилению оздоровительной работы среди детей, обучая этому будущих воспитателей и учителей. The study of methods for preserving and strengthening the dental health of children is very important, since dental health determines the health of a person in General. Pedagogical collectives of preschool education institutions and pedagogical universities that train specialists in preschool education are faced with the task of developing ways to implement measures to strengthen health-improving work among children, teaching this to future educators and teachers.