Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Ножка, И. А."

Сейчас показывают 1 - 20 из 34
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Анализ мотивационно-ценностного отношения к физической культуре студенческой молодежи
    (БарГУ, 2013) Сидоркевич, Ю. С.; Куделевич, Е. М.; Быльчинская, Ю. Ю.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Возможность использования восточных и западных оздоровительных систем в работе со студенческой молодежью
    (БарГУ, 2012) Апанович, В. И.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Детский фитнес как форма организации физического воспитания дошкольников
    (БарГУ, 2021) Артёмчик, М. С.; Бельмач, Д. О.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Здоровьесберегающие технологии в учреждении дошкольного образования
    (БарГУ, 2017) Ножка, И. А.; Шило, О. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты
    (РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.
    Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Значение физической культуры для накопления капитала здоровья
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Изучение роли миогимнастики челюстно-лицевой области в здоровье детей
    (ЧГИФКиС, 2018) Тристенъ, К. С.; Ножка, И. А.; Самусик, А. И.
    Аномалии зубочелюстной системы широко распространены у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Неправильные положения зубов затрудняет процессы дыхания, пережевывания пищи, произношения звуков речи, что иногда вызывает комплекс неполноценности у детей. С целью профилактики их развития и коррекции имеющейся патологии рекомендуется в физическое воспитание детей включать специальные коміыексы миогимнастики. Специалисты сферы физической культуры и родители должны владеть методиками профилактических и коррекционных мероприятий. Anomalies o f the deiitoalveoltir system are widespread in children o f preschool and primary school age. Incorrect position o f the teeth complicates the processes o f breathing, chewing food, pronunciation o f speech sounds, which sometimes causes inferiority complex in children. For the purpose o f prevention o f their development and correction o f the available pathology it is recommended to include special complexes o f myogymnastics in physical education o f children. Specialists in the field o f physical education and parents should have the techniques o f preventive and remedial measures.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Инклюзия как неотъемлемая часть развития современного общества
    (РИО БарГУ, 2016) Арнольд, Д. В.; Ножка, И. А.; Шило, О. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Компетентностный подход к физическому воспитанию обучающихся учреждений высшего образования, имеющих отклонения в состоянии здоровья
    (Шадринск : ШГПУ, 2020) Ножка, И. А.; Nozhka, I. A.
    Формирование социально-личностных компетенций у выпускников учреждений высшего образования (УВО) является ключевой задачей физического воспитания в Республике Беларусь. Данная статья знакомит с программой учебной дисциплины «Физическая культура» для обучающихся УВО, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной преподавателями кафедры теории и практики физической культуры на основе компетентностного подхода. The formation of social and personal competencies among graduates of higher education institutions is a key task of physical education in the Republic of Belarus. This article introduces the program of the discipline “Physical Culture” for students who have deviations in the state of health, developed by teachers of the department of theory and practice of physical education on the basis of a competency-based approach.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Комплексный контроль физкультурного образования студентов (интегральная оценка)
    (БарГУ, 2006) Ножка, И. А.
    В статье рассматривается новый метод контроля успеваемости студентов на занятиях по физической культуре в вузе. Так называемая «интегральная оценка», основанная на нескольких критериях, позволяет контролировать процесс физической культуры и совершенствовать его. In article deals with a new method of controlling students' performance at PE classes in higher educational establishment. The so-called "intégral grade" based on several criteria allows to monitor the process of PE and improve it.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Культурологический феномен физической культуры
    (БарГУ, 2015) Ножка, И. А.; Чурилов, Е. В.; Янушко, Л. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методика оценки функционального состояния мышечного корсета у дошкольников
    (БарГУ, 2013) Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Музыкотерапия в физическом воспитании дошкольников
    (РИО БарГУ, 2016) Левкевич, В. Г.; Новаш, Т. С.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Направленное развитие координационных способностей младших школьников
    (БарГУ, 2021) Веремеюк, Я. Н.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Начальная спортивная подготовка в условиях учреждений дошкольного образования
    (БарГУ, 2013) Ножка, И. А.; Чесновская, Г. Ч.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оздоровительная система пилатес как современное средство физического воспитания студенток
    (БарГУ, 2012) Васюкевич, И. В.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности сохранения репродуктивного здоровья студенток педагогических специальностей
    (БарГУ, 2015) Ножка, И. А.
    Целью данной работы являлось теоретическое обоснование методики определения уровня общей физической подготовленности девушек педагогических специальностей с позиции сохранения их репродуктивного здоровья. В основу данной работы была положена современная научная трактовка, согласно которой физическая подготовленность - результат физической подготовки, воплощённый в достигнутой работоспособности, в сформированных прикладных двигательных умениях и навыках, способствующих эффективности целевой деятельности.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценка физического здоровья обучающихся педагогических специальностей университета
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Ножка, И. А.; Шахлевич, А. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогические аспекты взаимодействия будущего учителя физической культуры со школьниками
    (РИО БарГУ, 2016) Козел, В. И.; Ножка, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогический контроль развития силовой выносливости младших школьников как здоровьесберегающий фактор
    (БарГУ, 2015) Гурина, Ю. А.; Ножка, И. А.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв