Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Немцова, Г. Д."

Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимосвязь эмоционального выгорания с мотивацией профессиональной деятельности педагогов учреждений дошкольного образования
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.
    В статье рассматривается проблема эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования и его связи с мотивацией профессиональной деятельности. Представлены данные эмпирического исследования, рассмотрен вопрос о необходимости профилактики эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования. The article deals with the problem of emotional burnout of teachers of preschool education institutions and its connection with the motivation of professional activity. The data of an empirical study are presented. The question is raised about the need to prevent emotional burnout of teachers of preschool education institutions.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений
    (РИО БарГУ, 2016) Немцова, Г. Д.; Мальчихина, В. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Профилактика эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.
    Статья посвящена проблеме профилактики эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников. Авторы рассматривают важность раннего выявления и предупреждения подобных нарушений в ходе развития. На основе накопленных данных исследователи предлагают рекомендации для создания эффективных программ профилактики, способствующих формированию здорового эмоционального и поведенческого фундамента у дошкольников. The article is devoted to the problem of preventing emotional and behavioral disorders in preschool children. Authors examine the importance of early detection and prevention of such disorders during development. Based on accumulated data the researchers offer recommendations for creating effective prevention programs that suggest healthy emotional and behavioral foundation in children of senior preschool age.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.
    В статье представлено описание результатов экспериментального исследования психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В ходе эксперимента была разработана программа психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста, а также была произведена оценка ее эффективности. The article describes the results of an experimental study of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children. During the experiment, a program of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children was developed, and its effectiveness was evaluated.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте
    (БарГУ, 2022) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.
    В статье обсуждается вопрос развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Авторы анализируют психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса, приводят данные эмпирического исследования, описывают опыт работы по развитию познавательного интереса с применением различных методов. The article discusses the development of cognitive interest in senior preschool children. The authors analyze the psychological and pedagogical conditions for the formation of cognitive interest, provide empirical research data, describe the experience of working on the development of cognitive interest using the method of experimentation.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие понимания эмоций детьми дошкольного возраста
    (БарГУ, 2017) Немцова, Г. Д.; Мальчихина, В. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Развитие творческого воображения дошкольников посредством тестопластики
    (БарГУ, 2017) Кривицкая, О. Н.; Немцова, Г. Д.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Социально-психологическая адаптация детей к учреждению дошкольного образования
    (РИО БарГУ, 2016) Немцова, Г. Д.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у старших дошкольников мотивационной готовности к обучению в школе посредством игровых технологий
    (БарГУ, 2025) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.
    В статье представлены результаты экспериментального исследования, проведенного на базе детского сада по формированию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредством игровых технологий. Результаты исследования показали, что использование игровых технологий эффективно способствует формированию мотивационной готовности к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. The article presents the results of an experimental study conducted on the basis of a kindergarten on the formation of the motivational readiness of senior reschool children to study at school through gaming technologies. The results of the study showed that the use of gaming technologies effectively contributes to the formation of motivational readiness for learning activities in senior preschool children.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв