Показать по автору "Немцова, Г. Д."
Сейчас показывают 1 - 11 из 11
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь эмоционального выгорания с мотивацией профессиональной деятельности педагогов учреждений дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.В статье рассматривается проблема эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования и его связи с мотивацией профессиональной деятельности. Представлены данные эмпирического исследования, рассмотрен вопрос о необходимости профилактики эмоционального выгорания педагогов учреждений дошкольного образования. The article deals with the problem of emotional burnout of teachers of preschool education institutions and its connection with the motivation of professional activity. The data of an empirical study are presented. The question is raised about the need to prevent emotional burnout of teachers of preschool education institutions.
- ЭлементДидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи(БарГУ, 2020) Немцова, Г. Д.; Карытник, Ю. Л.В статье рассматриваются возможности использования дидактических игр в формировании пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР). Пространственные представления имеют важное значение в формировании таких психических функций, как зрительно-пространственная память и мышление, устная и письменная речь. Авторы предлагают дидактические игры, способствующих формированию и развитию пространственных представлений у детей с ТНР, эффективность которых проверена на практике. The article considers the possibility of using didactic games in the formation of spatial representations of children with severe speech disorders. Spatial representations are important in the formation of such mental functions as visual-spatial memory and thinking, oral and written speech. The authors offer didactic games that contribute to the formation and development of spatial representations in children with severe speech disorders, which effectiveness had been tested in practice.
- ЭлементИнтеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений(РИО БарГУ, 2016) Немцова, Г. Д.; Мальчихина, В. А.
- ЭлементПатриотическое воспитание посредством приобщения дошкольников к народной культуре(2018) Кривицкая, О. Н.; Мальчихина, В. А.; Немцова, Г. Д.
- ЭлементПрофилактика эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников(Барановичи : БарГУ, 2024) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.Статья посвящена проблеме профилактики эмоциональных и поведенческих нарушений у дошкольников. Авторы рассматривают важность раннего выявления и предупреждения подобных нарушений в ходе развития. На основе накопленных данных исследователи предлагают рекомендации для создания эффективных программ профилактики, способствующих формированию здорового эмоционального и поведенческого фундамента у дошкольников. The article is devoted to the problem of preventing emotional and behavioral disorders in preschool children. Authors examine the importance of early detection and prevention of such disorders during development. Based on accumulated data the researchers offer recommendations for creating effective prevention programs that suggest healthy emotional and behavioral foundation in children of senior preschool age.
- ЭлементПсихолого-педагогическое сопровождение развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.В статье представлено описание результатов экспериментального исследования психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. В ходе эксперимента была разработана программа психолого-педагогического сопровождения развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста, а также была произведена оценка ее эффективности. The article describes the results of an experimental study of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children. During the experiment, a program of psychological and pedagogical support for the development of cognitive processes in preschool children was developed, and its effectiveness was evaluated.
- ЭлементРазвитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте(БарГУ, 2022) Немцова, Г. Д.; Корбут, А. М.В статье обсуждается вопрос развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Авторы анализируют психолого-педагогические условия формирования познавательного интереса, приводят данные эмпирического исследования, описывают опыт работы по развитию познавательного интереса с применением различных методов. The article discusses the development of cognitive interest in senior preschool children. The authors analyze the psychological and pedagogical conditions for the formation of cognitive interest, provide empirical research data, describe the experience of working on the development of cognitive interest using the method of experimentation.
- ЭлементРазвитие понимания эмоций детьми дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Немцова, Г. Д.; Мальчихина, В. А.
- ЭлементРазвитие творческого воображения дошкольников посредством тестопластики(БарГУ, 2017) Кривицкая, О. Н.; Немцова, Г. Д.
- ЭлементСоциально-психологическая адаптация детей к учреждению дошкольного образования(РИО БарГУ, 2016) Немцова, Г. Д.
- ЭлементФормирование у старших дошкольников мотивационной готовности к обучению в школе посредством игровых технологий(БарГУ, 2025) Немцова, Г. Д.; Кривицкая, О. Н.В статье представлены результаты экспериментального исследования, проведенного на базе детского сада по формированию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе посредством игровых технологий. Результаты исследования показали, что использование игровых технологий эффективно способствует формированию мотивационной готовности к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. The article presents the results of an experimental study conducted on the basis of a kindergarten on the formation of the motivational readiness of senior reschool children to study at school through gaming technologies. The results of the study showed that the use of gaming technologies effectively contributes to the formation of motivational readiness for learning activities in senior preschool children.