Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Мясоед, А. П."

Сейчас показывают 1 - 20 из 24
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Analyse eines geschriebenen Textes Praktiche Unterstűtzung zur Arbeit mit dem Roman von Erich Kästner "Zwillinge" (" Das doppelte lottchen") = Анализ письменного текста (На основе изучения романа Эриха Кестнера "Близнецы" ("Двойная Лотточка")
    (РИО БарГУ, 2014) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
    Издание состоит из 11 разделов c заданиями и упражнениями, направленными на развитие навыков устной и письменной речи студентов на основе содержания романа Э. Кэстнера «Близнецы». Предназначено для студентов специальности 1-02 03 06-02 «Немецкий язык. Английский язык» учреждения образования «Барановичский государственный университет» по дисциплине «Анализ письменного текста».
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Lehrerberuf = Профессия учителя
    (РИО БарГУ, 2015) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Кириенко, О. П.; Атовко, Н. П.
    Содержит лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия и понимания речи на слух и обсуждения, которые имеют разный уровень сложности, что даёт возможность дифференцировать работу студентов в ходе как аудиторной, так и внеаудиторной работы для развития их коммуникативных способностей, снабжены разработанными авторами заданиями, с целью совершенствования лексических и грамматических навыков, развития умений подготовленной и неподготовленной речи студентов. Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Практика устной и письменной речи», а также преподавателям.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Криштоп, И. С.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Фенчук, О. Н.
    Включены материалы докладов III Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.; Шавель, О. М.
    Включены материалы докладов II Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием « Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения ( белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Внутренний монолог как основной способ передачи внутренней речи в романе Джорджа Р. Р. Мартина «Игра Престолов»
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Савчук, Д. В.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование аутентичных видеоматериалов для обучения диалогической речи на иностранном языке
    (БарГУ, 2020) Гаврильчик, В. О.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование видеотехнологий в обучении иностранным языкам в школе для повышения мотивации учащихся
    (БарГУ, 2019) Шамич, М. Г.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование электронных словарей и переводчиков в обучении иностранным языкам
    (БарГУ, 2021) Мойсак, А. С.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование эмфазы для характеристики эмоционально-психического состояния героев в художественном дискурсе
    (БарГУ, 2021) Мельник, М. И.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Концепт как базовое понятие современной лингвистики
    (РИО БарГУ, 2016) Богомолова, И. М.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Лексический аспект становления лингвокогнитивного уровня билингвальной личности
    (БарГУ, 2020) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель формирования профессиональной компетентности будущего преподавателя иностранных языков
    (БарГУ, 2019) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Обучение монологической речи на иностранном языке на основе опор
    (БарГУ, 2020) Дягелева, Р. С.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности глагольного управления в русском, немецком и белорусском языках
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Мещанчук, Ю. А.; Мясоед, А. П.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль производственной практики в формировании языковой личности специалиста
    (БарГУ, 2022) Корзун, З. И.; Мясоед, А. П.; Korzun, Z. I.; Miasayed, A. P.
    В статье рассматривается прагматический уровень языковой личности. Изучение прагматических свойств естественного языка непосредственно связывается с анализом и импликацией коммуникативных (речевых) актов. Речь идет об основных характеристиках языковой личности: владением индивидуальным запасом вербальных и невербальных средств для актуализации информационной, экспрессивной и прагматической функций коммуникации, умением варьировать коммуникативными средствами в процессе коммуникации в связи с изменением ситуативных условий общения и строить высказывания в соответствии с нормами избранного коммуникативного кода и правилами «речевого этикета». Формировать языковую личность, которая обладала бы всеми вышеназванными характеристиками, мы можем и должны различными методами, приемами работы, средствами обучения, в том числе в процессе прохождения студентами производственной (преддипломной) практики. The article deals with the pragmatic level of the linguistic personality. The study of the pragmatic properties of natural language is directly related to the analysis and implication of communicative (speech) acts. We are talking about the main characteristics of the linguistic personality: possession of an individual stock of verbal and non-verbal means for the actualization of the informational, expressive and pragmatic functions of communication, the ability to vary communicative means in the process of communication in connection with the change in situational conditions of communication and build statements in accordance with the norms of the selected communicative code and the rules of “speech etiquette”. To form a linguistic personality that would have all the above characteristics, we can and should use various methods, methods of work, means of training, including in the process of students passing industrial (pre-diploma) practice.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Синтаксические средства выразительности в немецкоязычной художественной прозе: диахронический аспект
    (БарГУ, 2014) Мясоед, А. П.; Хвесько, Т. С.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Стилистические средства выразительности в произведениях Эрвина Штриттматтера
    (БарГУ, 2017) Мясоед, А. П.; Жуковская, О. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Театральный кружок как форма внеклассной работы по иностранному языку
    (РИО БарГУ, 2016) Хомич, Е. Н.; Мясоед, А. П.
    В данной статье мы попытаемся обобщить опыт организации театрального кружка по иностранному языку на базе первой ступени обучения.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Дискурсивная практика» для специальностей 1-02 03 06 «Иностранные языки» (немецкий, английский); 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки» (преподавание). В 3 ч. Ч. 1. Идеалы и ценности общества страны изучаемого языка
    (2017) Мясоед, А. П.; Корзун, З. И.; Кириенко, О. П.; Собко, Т. Ю.
    Учебно-методический комплекс предназначен для аудиторной и внеаудиторной работы по теме «Идеалы и ценности общества страны изучаемого языка». Подготовлен в соответствии с учебной программой для высших учебных заведений и содержит аутентичные учебные материалы, отражающие типичные черты представителей немецкоязычного общества. Данное издание рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, может быть использовано для организации как аудиторной, так и внеаудиторной работы.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Эвфемизация лексики как проявление политической корректности
    (БарГУ, 2017) Мясоед, А. П.; Цыбулько, О. В.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв