Показать по автору "Мокей, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИнтернет-маркетинг как основной инструмент на рынке автозапчастей(Барановичи : БарГУ, 2023) Мокей, Е. А.; Алексеевич, В. Н.
- ЭлементИспользование QR-кода как навигатора(БарГУ, 2020) Мокей, Е. А.; Бушейко, О. Л.
- ЭлементТерриториальный брендинг провинции Сычуань Китайской Народной Республики(БарГУ, 2022) Мокей, Е. А.; Лю ГодунВ статье затрагивались темы, такие как территориальный брендинг. Были выявлены факторы развития брендинга и их влияние на развитие Сычуани, рассмотрены вопросы привлечения туристов в город для просвещения о культуре и жизни Китая. Изучены виды достопримечательностей и виды культур. Проанализированы данные индустрии туризма. Выявлены направления развития Сычуаня в дальнейшей перспективе. Произведен SWOT-анализ провинции. The article touched upon topics such as territorial branding. The factors of branding development and their influence on the development of Sichuan were identified, the issues of attracting tourists to the city to educate about the culture and life of China were considered. The types of sights and types of cultures are studied. The data of the tourism industry are analyzed. The directions of development of Sichuan in the future are revealed. Produced SWOT-analysis of the province.
- ЭлементТрудоустройство молодых специалистов как социальный вопрос государственного характера(Барановичи : БарГУ, 2023) Лизакова, Р. А.; Мокей, Е. А.В статье рассматривается рынок труда молодёжи как относительно независимая часть рынка рабочей силы, выделяемая на основе наличия в обществе молодежи как особой социально-демографической группы, обладающей ценностями и интересами, навыками и занимающей свое место в воспроизводстве трудовых отношений. This article discusses the youth labor market as a relatively independent part of the labor market, singled out on the basis of the presence in society of young people as a special socio-demographic group that has values and interests, skills and takes its place in the reproduction of labor relations.