Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Мленик, А. В."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Практико-ориентированный проект как метод формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2025) Мленик, А. В.
    В статье акцентируется внимание на важности формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста; отмечается возможность использования практико-ориентированного проекта в процессе формирования экодружественного поведения у детей старшего дошкольного возраста; представлен опыт использования метода проектов в процессе формирования экодружественного поведения у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования; указаны направления работы в рамках реализации проекта. The article focuses on the importance of forming eco-friendly behavior in children of senior preschool age; the possibility of using a practice-oriented project in the process of forming eco-friendly behavior in children of senior preschool age is noted; the experience of using the project method in the process of forming eco-friendly behavior in pupils of the senior group of preschool education institution is presented; the directions of work in the framework of the project implementation are indicated.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ культуры ресурсосбережения в процессе организации игровых обучающих ситуаций
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Мленик, А. В.; Карпученко, И. П.; Рублевская, Е. А.
    В статье акцентируется внимание на важности формирования основ культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста; описываются структурные компоненты культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста. Отмечается возможность использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования деятельностного компонента культуры ресурсосбережения у детей; характеризуются виды и содержание игровых обучающих ситуаций, направленных на формирование умений и навыков экодружетсвенного поведения у детей старшего дошкольного возраста. The article focuses on the importance of forming the basics of resource-saving culture in preschool children; describes the structural components of resource-saving culture in preschool children; notes the possibility of using game learning situations in the process of forming the activity component of resource-saving culture in children; describes the types and content of game learning situations aimed at the formation of skills and skills of eco-friendly behaviour in children of older preschool age.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв