Показать по автору "Миранкова, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементГенезис проблемы нравственно-эстетического воспитания обучающихся(Барановичи : БарГУ, 2023) Миранкова, Е. В.
- ЭлементО результатах апробации тренажера по обучению скорочтению(Барановичи : БарГУ, 2024) Миранкова, Е. В.; Путреша, В. В.
- Элемент
- ЭлементСовременная практика реализации проектной деятельности в начальной школе(БарГУ, 2021) Миранкова, Е. В.; Сачевичик, К. И.
- ЭлементСпециализированный кабинет прикладной педагогики как средство формирования базовых профессиональных компетенций у будущих педагогов(Барановичи : БарГУ, 2024) Миранкова, Е. В.
- ЭлементТворческие проекты в образовательном процессе начальной школы(БарГУ, 2014) Миранкова, Е. В.
- ЭлементФормирование эстетической культуры у младших школьников в образовательном процессе(БарГУ, 2021) Миранкова, Е. В.; Савеня, В. Н.
- ЭлементФормирование эстетической культуры у младших школьников в процессе проектной деятельности(БарГУ, 2021) Миранкова, Е. В.; Mirankova, E. V.В статье раскрываются особенности формирования эстетической культуры у младших школьников в процессе организации творческой проектной деятельности на уроках и факультативных занятиях по трудовому обучению. Рассмотрена диалектическая взаимосвязь эстетической и проектной деятельности. Обозначены целевые ориентиры авторской методики, реализуемой в процессе опытно-экспериментальной работы. Представлены сравнительные результаты выявления уровней сформированности эстетической культуры испытуемых контрольной и экспериментальной групп на констатирующем и контрольном этапах исследования. Полученные данные указывают на взаимосвязь и целостность формирования всех компонентов эстетической культуры, а также комплексный характер влияния проектной деятельности на процессы развития, обучения и воспитания младших школьников. Представленные результаты подтверждают эффективность авторской методики формирования базовых компонентов эстетической культуры у младших школьников средствами творческих проектов. The article reveals the features of the formation of aesthetic culture in primary school students in the process of organizing creative project activities in the classroom and elective classes on labor training. The dialectical relationship between aesthetic and project activities is considered. The author’s methodology targets are indicated, which are implemented in the course of experimental work. The comparative results of the study of the levels of formation of aesthetic culture of the control and experimental groups of subjects at the ascertaining and control stages of the study are presented. The data obtained indicate the relationship and integrity of the formation of all components of aesthetic culture, as well as the complex nature of the impact of project activities on the development, training and upbringing of primary school children. The presented results confirm the effectiveness of the author’s method of forming the basic components of aesthetic culture in younger students by means of creative projects.