Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Милодовская, А. В."

Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности регуляции эмоций юношами, обучающимися в высшей школе
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Милодовская, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности эмоционального интеллекта девочек-подростков, исполняющих различные роли в буллинг-структуре класса
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Милодовская, А. В.; Яценко, Т. Е.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Половые различия в буллинг-структуре в подростковом возрасте
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Милодовская, А. В.
    В статье раскрыта психологическая сущность буллинга. Представлено понимание буллинга как социального явления. Описана буллинг-структура. Акцентировано внимание на сложности буллинг-структуры с точки зрения высокой вероятности исполнения одними и теми же подростками различных ролей в буллинге. Описаны результаты эмпирического исследования буллинг-структуры класса в подростковом возрасте, в том числе половые различия в приверженности мальчиков и девочек к исполнению различных ролей в буллинге. The article reveals the psychological essence of bullying. An understanding of bullying as a social phenomenon is presented. The bullying structure is described. Attention is focused on the complexity of the bullying structure from the point of view of the high probability of the same teenagers playing different roles in bullying. The results of an empirical study of the bullying class structure in adolescence are described, including gender differences in the commitment of boys and girls to playing different roles in bullying.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Половые различия в эмоциональной саморегуляции современных подростков
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Яценко, Т. Е.; Милодовская, А. В.
    Целью нашего исследования было выявление схожих и отличительных особенностей эмоциональной саморегуляции мальчиков и девочек подросткового возраста, что позволит более эффективно выстраивать коррекционно-развивающую работу с подростками.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Половые различия в эмоциональной саморегуляции студентов
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Милодовская, А. В.; Яценко, Т. Е.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психология религии в исследовательских стратегиях профессора Б. С. Братуся
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Иценко, А. Г.; Милодовская, А. В.; Проторская, Я. Д.
    В статье предпринимается попытка осмысления исследовательской позиции выдающегося современного российского психолога, специалиста в области психологии личности, профессора Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Б. С. Братуся в проблемном поле психологии религии. Показано, что взгляды Б. С. Братуся претерпели определенную эволюцию и на рубеже веков он концентрирует свою исследовательскую траекторию в сторону достаточно специфической сферы психологии религии - т. н. «христианской психологии». Идейно-концептуальным основанием «хритианской психологии» выступает ориентация на православную антропологию, при этом, профессор Б. С. Братусь максимально пытается сохранить в своих исследованиях научные принциы психологии. The article attempts to comprehend the research position of the outstanding modern Russian psychologist, specialist in the field of personality psychology, professor of Lomonosov Moscow State University. B.S. Bratus in the problem field of the psychology of religion. It is shown that the views of B.S. Bratus have undergone a certain evolution and at the turn of the century he concentrates his research trajectory towards a rather specific area of the psychology of religion - the so-called. «Christian psychology». The ideological and conceptual basis of «Chritian psychology» is the orientation towards Orthodox anthropology, while Professor B.S. Bratus tries to preserve the scientific principles of psychology in his research as much as possible.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Характеристики эмоционального интеллекта и эмоциональной саморегуляции мальчиков-подростков, исполняющих различные роли в буллинге
    (БарГУ, 2025) Яценко, Т. Е.; Милодовская, А. В.; Yatsenko, T. E.; Milodovskaya, A. V.
    В статье актуализирована проблема сохранения буллинг-процессов в подростковой среде вследствие низкого уровня развития эмоционального интеллекта и ориентации подростков на неэффективные стратегии регуляции эмоций. Описаны психологические механизмы влияния навыков понимания и управления подростками эмоциями на занятие ими одной из позиций в буллинге (преследователь, помощник преследователя, жертва, защитник жертвы, наблюдатель). Представлены эмпирически установленные структурно-содержательные характеристики внутриличностного и межличностного эмоционального интеллекта, когнитивных стратегий регуляции эмоций мальчиков-подростков в зависимости от привычной для них роли в буллинге. Отражены выявленные в исследовании инвариантные и вариативные характеристики эмоциональной саморегуляции и эмоционального интеллекта мальчиков-подростков, являющихся жертвами разных видов буллинга (жертвы социального исключения, отвержения статусными фигурами, отвержения в диадных отношениях и пр.), а также мальчиков-подростков, прибегающих к разным видам виктимизации сверстников (прямой, косвенный, физический, психологический буллинг и пр.). The article actualizes the problem of the persistence of bullying processes in the teenage environment due to the low level of emotional intelligence development and the orientation of teenagers to ineffective strategies of emotion regulation. The psychological mechanisms of the skills influence of understanding and managing teenagers’ emotions on their occupation of one of the positions in bullying (persecutor, assistant to the persecutor, victim, defender of the victim, observer) are described. The empirically established structural and substantive characteristics of intrapersonal and interpersonal emotional intelligence, cognitive strategies of emotion regulation of teenage boys depending on their usual role in bullying are presented. The invariant and variable characteristics of emotional self-regulation and emotional intelligence of adolescent boys who are victims of different types of bullying (victims of social exclusion, rejection by status figures, rejection in dyadic relationships, etc.), as well as adolescent boys who resort to different types of peer victimization (direct, indirect, physical, psychological bullying, etc.) are reflected in the study.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Характеристики эмоциональной саморегуляции в юношеском возрасте у обучающихся высшей школы
    (БарГУ, 2023) Милодовская, А. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Характеристики эмоциональной саморегуляции мальчиков-подростков, занимающих различные позиции в буллинг-структуре класса
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Милодовская, А. В.; Яценко, Т. Е.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв