Показать по автору "Матяс, А. С."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВиртуальный музей как средство формирования планетарного мышления у детей дошкольного возраста(БГПУ, 2021) Матяс, А. С.; Козел, В. И.3D-модели музеев – это инновационная технология в области образования детей, которая позволяет погружаться воспитанникам в специально организованную предметно - пространственную среду, в результате которой повышается внимание ребенка к реальности, к поиску реликвий и оценка подлинных вещей ушедших эпох. Детская жизнь становится более интересной и насыщенной, развивается интеллект, повышается культурный уровень ребенка, он открывает для себя новейший инструмент познания мира. Annotation. 3D models of museums are an innovative technology in the field of personal formation of children, which is creating an immersion of the subject into the specially organized subject-spatial environment. Its direction is to increase the child's attention to reality, assistance in finding around himself the museum value realities, heirlooms, assessment of genuine things of bygone eras. Because of that children’s life become more interesting and rich, cultural level rises, intelligence is developing, and he gets into the hands the newest tool in understanding the world.
- ЭлементОсобенности формирования планетарного мышления детей дошкольного возраста(БарГУ, 2019) Матяс, А. С.; Захарченя, Н. Ф.
- ЭлементСоциальные практики как образовательный и воспитательный ресурс(БарГУ, 2020) Матяс, А. С.
- ЭлементСущность понятия «планетарное мышление». Актуальность формирования(БарГУ, 2020) Матяс, А. С.
- ЭлементФормирование планетарного мышления у детей дошкольного возраста: пути реализации(БарГУ, 2019) Матяс, А. С.