Показать по автору "Маркевич, В. И."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов X Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 марта 2019 г.(БарГУ, 2019) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.В сборнике материалов Х Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований, касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІI Международного научно-практического семинара, Барановичи, 22-23 апреля 2021 года(БарГУ, 2021) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. Ф.; Королёва, Н. А.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.; Ткач, Л. Т.В сборнике научных статей представлены результаты научных исследований медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка в современном учреждении дошкольного образования. Структура сборника включает шесть актуальных направлений, охватывающих разносторонние аспекты обучения, воспитания, развития и социализации детей раннего и дошкольного возраста, традиции и инновации в дошкольном образовании, подготовку педагогических работников учреждений дошкольного образования, а также перспективы развития системы дошкольного образования в Беларуси и за рубежом. Научное издание предлагается научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам, руководителям и педагогическим работникам учреждений дошкольного образования, а также всем заинтересованным лицам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 21-22 апреля 2022 года(БарГУ, 2022) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.В сборнике научных статей представлены актуальные направления научных исследований участников ХIII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, последипломного и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: педагогическим работникам и руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XI Международного научно-практического семинара,Барановичи, 26-27 марта 2020 года(БарГУ, 2020) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Маркевич, В. И.; Никашина, Г. А.Сборник научных статей «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» составлен по актуальным направлениям научно-практических исследований в сфере дошкольного образования. Авторами представлены материалы по анализу исторических и современных аспектов формирования качества дошкольного образования, разносторонней организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, послевузовского и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Статьи отличаются научной новизной и практической значимостью результатов, полученных в процессе организации экспериментальной и инновационной деятельности авторов. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности: студентам учреждений среднего специального, высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, руководителям по физическому воспитанию, логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, в том числе руководителям — заведующим учреждений дошкольного образования и заместителям заведующих по основной деятельности.
- ЭлементНационально-культурные особенности фразеологических единиц с компонентом-соматизмом в белорусском языке(БарГУ, 2019) Маркевич, В. И.
- ЭлементНемецкий язык для психологов = Deutsch für Psychologen(БарГУ, 2014) Маркевич, В. И.; Круглякова, Н. Н.; Русак, Н. Н.Издание предназначено для организации работы по темам: «Психология», «Социальная психология», «Память. Мышление», «Эмоции. Чувства», «Способности. Привычки», «Темперамент и характер», «Знаменитые психологи». Каждый раздел включает активный словарь, научные и научно-популярные тексты, лексико-грамматические упражнения и задания.
- ЭлементТермин «кинодискурс» в ряду сопоставляемых понятий(БарГУ, 2020) Маркевич, В. И.Цель статьи - определить какие понятия выступают в качестве предмета исследования в области лингвистики, а также статус кинодискурса в ряду сопоставляемых понятий - кинотекст и кинодиалог.