Показать по автору "Маркарян, Н. Ю."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие субъектности будущих коррекционных педагогов(Барановичи : БарГУ, 2023) Иванова, М. Д,; Маркарян, Н. Ю.В статье рассматриваются теоретические аспекты развития субъектности будущего коррекционного педагога. Особое внимание уделено раскрытию содержательных компонентов субъектности педагога, так как субъектность является интегратором профессиональных способностей, навыков и умений. Среди путей развития субъектности педагога,автором была предложена система, направленная на развитие субъектности будущего коррекционного педагога, состоящая из нескольких взаимосвязанных этапов. The article discusses the theoretical aspects of the development of subjectivity of the future correctional teacher. Special attention is paid to the disclosure of the content components of the subjectivity of the teacher, since subjectivity is an integrator of professional abilities, skills and abilities. Among the ways of developing the subjectivity of a teacher, the author proposed a system aimed at developing the subjectivity of a future correctional teacher, consisting of several interrelated stages.